Особенности игровых сообществ Докладчик: Тарнавский Артем Старший продюсер NIVAL NETWORK (Минск)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трафик Лев Глейзер, Media Selling. переходы В день 3.000m Переходы 1.000m –Продаваемые 15m Контекст 7m Оптимизация\дорвеи 4m Агрегаторы 3m Баннерные сети\обмен.
Advertisements

Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Возможности аукционной торговли для продавцов Гулецкий Дмитрий,
1 интернет-студия Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Правильный выбор эффективных средств продвижения в соответствии с вашим бюджетом.
Всеобщая «казуализация» или как привлечь платежеспособную аудиторию офисных работников и домохозяек Роман Поляк директор по развитию Alawar Entertainment,
Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
Web 2.0 проект в период кризиса. Краткая история Запуск: декабрь 2007 года. Цель: быстрый рост и последующая продажа компании. Продвижение Бесплатный.
Интернет-сервис прозрачных цен Сравнение потребительских корзин по гипермаркетам Минска Комаровский Баханов
© 2012 «Пойдем Вместе». Лента приглашений сходить вместе куда-нибудь. Сервис поиска единомышленников для отдыха, развлечения и спорта.
Покупки в Интернет-магазинах с помощью терминалов «Личный Кабинет QIWI»
Как продать больше и лучше с помощью онлайн каталога Роман Россов
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Медийный контекст Михаил Козлов, директор по продуктам сервиса контекстной рекламы «Бегун»
МОДЕЛИ ЗАРАБОТКА В ИНТЕРНЕТЕ Блог, как способ получения прибыли.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Регина Громова 5 апреля 2012 г. ПРАВИЛА ИГРЫ: СО-УЧАСТНИКИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Подготовлено для ХI Бизнес-Форума TOP Marketing 4-6 апреля, Москва.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Николай Суровикин (с) 1 Живая Книга Познавательно-развлекательный сюжетный интернет-портал.
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Транксрипт:

Особенности игровых сообществ Докладчик: Тарнавский Артем Старший продюсер NIVAL NETWORK (Минск)

ли работать с игровой аудиторией? Выгодно ли работать с игровой аудиторией? В России: 40млн игровой аудитории и около 6 млн ежемесячной активной игровой аудитории. Объем рынка онлайн-игр за 2009 составил более $200 млн. В Беларуси: 3 млн. интернет пользователей и тыс. месячной игровой аудитории, около 10% из них платящие, среднемесячный ARPPU не менее $10. Объем рынка онлайн-игр в Беларуси не менее $ 3-5млн в год

Отличительные черты игрового сообщества Сильная зависимость Игра – дешевое (бесплатное?) и интересное развлечение Высокая динамика внутриигровых событий Простота получения высокого статуса Эпичность мира Сильная зависимость Игра – дешевое (бесплатное?) и интересное развлечение Высокая динамика внутриигровых событий Простота получения высокого статуса Эпичность мира Свобода выбора Выбор модели поведения Анонимность Четко выраженные психотипы (Achiever, Explorer, Killer, and Socializer Свобода выбора Выбор модели поведения Анонимность Четко выраженные психотипы (Achiever, Explorer, Killer, and Socializer Простота социализации Автоматические средства для поиска единомышленников Поддерживаемые коммуникационные площадки Долгосрочные цели для социальных групп Простота социализации Автоматические средства для поиска единомышленников Поддерживаемые коммуникационные площадки Долгосрочные цели для социальных групп

Что интересно игроку? Графика Геймплэй Социализация Игровое погружение PvP GAME USP

Как привести игроков? Игровое сообщество Контекстная реклама Медийная реклама Партнерские программы Троллинг, перемани- вание PRSMMРекрутинг

Что делать с игровым сообществом? Повышать узнаваемость компании? Доверие Причастность Фидбэк Усиливать стабильность? Обновление игрового контента Развлечение пользователей Долгосрочные цели Информирование Фидбэк Получать прибыль? Балансировка игрового магазина Внутриигровые ивенты, направленные на прибыль Различные акции Фидбэк

Ивенты, рабочий цикл АнализРегламентАнонсИвентИтогиНаграждение Игровой ивент – способ взаимодействия с игровым сообществом, влияющий на изменение его значимых показателей стабильность (Retention), активность (ACCU), размер платящего ядра (APA), совокупный доход (GSR)

Способы взаимодействия с игровым сообществом Планируемые ивенты Первая покупка Лотереи Гайды, мануалы Активность Счастливые часы PvP Интерес Внутриигровые раздачи Викторины, головоломки Доход Распродажи, скидки Ротации Аукционы

Игровые механизмы Первая покупка Товары для новичков Lv Boxes Минимальная ставка в азартных играх Активность PvE Система гильдейского взаимодействия Регулярные квесты Интерес Свадьбы, наставничество Праздничные ивенты Boss raids Доход Стимулирующая монетизация Pets, mounts Азартные игры Способы взаимодействия с игровым сообществом

Выводы Оперирование онлайн-игр перспективно, интересно и выгодно. Игровое сообщество имеет свои яркие отличительные черты Влиять на изменение значимых показателей игрового сообщества можно с помощью ивентов. Обилие механизмов игровых и планируемых ивентов дает широкие возможности для взаимодействия с игровыми сообществами и максимизации дохода от оперирования онлайн-игр.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Докладчик: Тарнавский Артем Старший продюсер NIVAL NETWORK (Минск)