1 Google в странах СНГ Подход к рынку, перспективы, планы Дмитрий Шоломко Представитель в Украине.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О КОМПАНИИ ЗАО «Бегун», 2010 г.. Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 2000 рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные.
Advertisements

Интернет: Итоги 2009, перспективы Евгений Цепилов Директор по продажам корпоративному сектору компании «ЭР-Телеком»
Компания «Бегун» Краткая информация О компании Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: 1500 рекламных агентств Медиапартнеры: 260.
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
ООО «Логнекс» © 2010 Управление торговлей и складской учет онлайн Докладчик: Дмитрий Кабатов Партнерский семинар СКБ Контур Подмосковье,
Есть ли будущее у ЯН ДЕК СА? Кто мы – владельцы бизнеса Вопросы кейса: Какую конкурентную стратегию выбрать для Яндекса? Какие новые продукты и услуги.
Система мониторинга сетевых новостей – эффективный инструмент бизнес-аналитика Система мониторинга сетевых новостей – эффективный инструмент бизнес-аналитика.
Партнерское предложение. O нас GSMPress.com - глобальный информационный ресурс, посвященный индустрии мобильных телефонов. GSMPress.com GSMPress.org -
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Посткризисные изменения в продуктовой линейке. Плюсы и опасности открытой архитектуры Москва, 19 октября 2010 А. Голубых.
«ДОМ.RU» В УЛЬЯНОВСКЕ ИТОГИ РАБОТЫ, ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ.
Презентация партнёрской программы для банков. «Моё дело» – интернет-бухгалтерия 2 «Моё дело» в цифрах*История компании Компания в прессе потенциальных.
1 AMWAY GLOBAL ENTREPRENEURSHIP REPORT 2014 ФОКУС НА ОБУЧЕНИИ НАВЫКАМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Декабрь 2014 ГЛОБАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ AMWAY О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Межгосударственная программа создания сети информационно-маркетинговых центров государств – участников СНГ Увеличение продаж товаров и услуг на продовольственном.
Транксрипт:

1 Google в странах СНГ Подход к рынку, перспективы, планы Дмитрий Шоломко Представитель в Украине

2 О чем сегодня будем говорить 1.Немного о стратегическом планировании Факторы, влияющие на развитие рынка Развитие рынка рекламы Развитие доступа в интернет Стимулирующие инициативы Какими бывают клиенты в онлайн 2.Общий подход Google к рынкам разных стран Миссия Google Принцип айсберга Этапы развития компании 3.Страны бывшего СССР – чем похожи, в чем отличие Все-все-все Россия Украина Беларусь

3 Немного о стратегии Что влияет на развитие онлайн рынка?

4 Важнейшие факторы развития онлайн рынка Размер всего рынка рекламы Проникновение Интернет / Количество пользователей Экспортный потенциал (ситуативно) В общем случае только два важнейших фактора – проникновение интернет и размер рынка рекламы - определяют потенциал развития онлайн рынка

5 Влияние рынка рекламы на онлайн рынок Рынок рекламы – главный движущий фактор развития онлайн рынка мало много Контент Тип рынка Ориентированный на каталоги Ориентированный на поиск Весь рынок рекламы Онлайн реклама (~1%) Онлайн реклама (~5%) Время

6 Активность пользователей зависит от качества связи 2000 Dial-up ISDN DSL Оптика и беспроводной доступ Светлое будущее Эволюция широкополосных коммуникаций - Украина Доступ с работы Доступ из дома Интернет для больших и богатых пользователей. Строим сеть куда закажете Сравнительно недорогой сервис, доступность зависит от покрытия Много клиентов с небольшими расходами. Много провайдеров по всей стране. Мало пользователей и малая их активность Много пользователей и большая их активность

7 Есть ли пределы росту? Предел есть – в среднем он 40-50% Количество пользователей Интернет Украины в Проникновение Интернет в некоторых странах Восточной Европы, 2008 Проникновение Беларусь27.8 % Болгария55.1 % Венгрия42.3 % Греция35.3 % Польша41.6 % Румыния53.9 % Россия23.2 % Словакия43.1 % Украина21.7 % Хорватия44.4 % Чехия49.9 % В среднем Европа 48.1 % Источник: Компания UBL

8 Важнейшие инициативы, стимулирующие развитие рынка Стимулирование внутреннего трафикообмена Развитие магистральных каналов "Электронизация" платежных инструментов Интеграция в мир - расширение внешних каналов Go Optical! Go Wireless! Полная легализация платежей онлайн как инструмента корпоративных платежей прошлое будущее

9 Типы клиентов по индустриям Индустрии IT телеком Финансы Автомобили FMCG Развлечения Туризм Местные услуги Торговля

10 Как Google работает во всем мире Подход компании к локальным рынкам

11 Миссия Google Онлайн контент Миллиарды веб- страниц Оффлайн контент Миллионы вещей индексируются To organize the worlds information and make it universally accessible and useful.

12 Google в любой точке мира – принцип айсберга Местный офис / представитель / полное отсутствие кого-либо Маркетинг PR Поддержка клиентов и партнеров Стратегическое планирование Разработка продуктов и т.д.

13 Пример Украины Киев -Планирование -Непосредственная работа с партнерами - Решение проблем -Координация контактов с другими офисами Москва -Запуск русскоязычных продуктов -Моральная поддержка Цюрих -Сбор контента -Развитие продуктов Дублин -Adwords -Adsense -Бухгалтерия и платежи -Юротдел Лондон -Начальство - PR, маркетинг, продакт менеджмент Калифорния -Стратегическое руководство

14 Этапы развития компании в каждой стране Предварительная оценка рынка и запуск домена Fix Basics Фокус на развитие продуктов Фокус на работу с партнерами и клиентами

15 Страны бывшего СССР Приблизительная оценка развития онлайн рынков

16 Наш регион Россия. Очень большая страна Средняя Азия и Закавказье. Тут пока еще нет интернет Беларусь. Очень интересная страна Украина. Другая большая страна Молдова. Очень маленькая страна Развитие онлайн бизнеса в странах экс-СССР

17 Молдова, Средняя Азия и Закавказье Молдова: много пользователей, но нет онлайн рынка Остальные страны: нет ни того, ни другого Домены есть, ждем развития рынка

18 Россия Огромный рынок рекламы Очень много пользователей Значительные перспективы Сильная конкуренция Полноценный офис и большие инвестиции

19 Украина Уже большой рынок рекламы Довольно много пользователей Значительные перспективы Представительство, фокус на развитие продуктов

20 Беларусь Мы ничего не знаем о Беларуси, кроме того, что рынок начинает развиваться Fix Basics. А какие именно ?

21 Спасибо большое за внимание! Вопросы? Пожелания? Мой