Самойлов Александр abiatec.by
Интернет-маркетинг – практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в интернете, затрагивающая основные элементы маркетинг-микса: цена, продукт, место продаж и продвижение.
7. Проведение рекламных мероприятий + оценка и корректировка плана 1. Как конкретно будем использовать сайт? 2. Анализ реальных возможностей в Сети 3. Маркетинговая стратегия в Сети в связке с offline. 4. Изучаем потребителя 5. Маркетинговый план 6. Создаем правильный сайт
Традиционный маркетинг-микс: продукт, цена, продвижение, реализация. + сообщество и брэндинг. Сообщество - отношения «потребитель- потребитель» Брэндинг - отношения «компания - потребители» ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯИНТЕРАКТИВНОСТЬ
7. Проведение рекламных мероприятий + оценка и корректировка плана 1. Как конкретно будем использовать сайт? 2. Анализ реальных возможностей в Сети 3. Маркетинговая стратегия в Сети в связке с offline. 4. Изучаем потребителя 5. Маркетинговый план 6. Создаем правильный сайт
Спасибо за внимание! Самойлов Александр т. (029) abiatec.by x3m.by