Опыт внедрения e-learning в ИБМТ БГУ 2009 г.г. Минск Центр дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ Елена ЛОКТЕВА Начальник ЦДОИТ ИБМТ БГУ
2 Технологии организации ДО в ИБМТ БГУ
Центр дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ г. Минск 2009 г. LMS eLearning Server
Центр дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ г. Минск 2009 г. Зачем нам LMS? Публикация материалов курсов и распределение доступа к ним Информационная поддержка форум, доска объявлений, новостная лента, инфоблоки Учет успеваемости электронная ведомость, электронная зачетка автоматизированные отчеты И т.п.
Центр дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ г. Минск 2009 г. Сетевое сообщество на Ning
Центр дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ г. Минск 2009 г. Зачем нам сетевое сообщество? Виртуальный клуб выпускников программы «E- learning PRO» Организация удаленной работы в группах на программе «E-learning PRO» Обмен опытом Публикация материалов по e-learning Анонсирование событий по теме e-learning
7 Технологии проектирования курсов для ДО в ИБМТ БГУ
Центр дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ г. Минск 2009 г. Что используем? Microsoft PowerPoint Adobe Flash CourseLab 2.4 (WebSoft) Собственная система управления разработкой обучающего контента (условное название СУРОК )
Центр дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ г. Минск 2009 г. Зачем нам PowerPoint? Создание учебных презентаций Создание иллюстраций к курсам с помощью встроенного редактора SmartArt Земля – в широком смысле все используемые в производственном процессе естественные ресурсы. Земля может выступать объектом собственности и объектом хозяйствования Капитал – материальные ресурсы в системе факторов производства (машины, инструменты, сырье, здания) Труд – участие людей в процессе производства, т.е. приложение умственных и физических способностей при выполнении различных функций, связанных с производством и управлением
Центр дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ г. Минск 2009 г. Зачем нам Adobe Flash? Создание библиотеки Flash-иллюстраций к курсам Компактны Масштабируемы Легко комбинируются Создание интерактивных элементов курсов Тренажеры Интерактивные карты Flash-презентации
Центр дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ г. Минск 2009 г. Зачем нам CourseLab 2.4? Быстрая разработка Публикация в SCORM 2004 Создание на слайдах интерактивных объектов виртуальные агенты курса экспресс-тесты всплывающие окна элементы форм (кнопки, раскрывающиеся списки и т.п.) Формирование шаблонов оформления курсов
Центр дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ г. Минск 2009 г. Зачем нам СУРОК? Публикация технических заданий на разработку Управление распределением технических заданий Управление личными счетами разработчиков Форумы для разработчиков Общие По каждому заданию Формирование библиотеки учебных элементов курса Обмен опытом между разработчиками Отслеживание истории разработки элементов курса
13 Ваши вопросы?