PLACE.BY Электронный билеты. О PLACE.BY Проект вышел в свет в апреле 2010 г. Функциональность проекта – электронные билеты со штрих-кодами Компания занимается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-гипермаркет Suseki.by Автор: Дмитриев Алексей.
Advertisements

Кто такой инвестор и как с ним договариваться Мария Саулина Директор портала biznesbomba.ru.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Название проекта/идеи Автор проекта. Описание проекта/идеи Кто ваш потребитель? Какую проблему решает ваш продукт? Как вы решаете эту проблему? Как эта.
Инструкции Презентация для очного выступления Помните, что презентация – только для иллюстрации ключевых моментов или акцентирования важной информации.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Название проекта/идеи Автор проекта января 2012, Минск.
Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
Первая презентация для инвестора. О чем нужно сказать Список слайдов Название (титульный слайд) Проблема Решение Ноу-хау (ключевая технология) Бизнес-модель.
Стартап: иллюзии и ловушки ИГОРЬ АШМАНОВ.
PR – агентство «Гражданская смена» Команда лидеров: Менеджер проектов Финансовый директор Креативный директор Менеджер по работе с клиентами Компания профессионалов.
Дни Директ Маркетинга в Украине Доклад: «Успешный Интернет-магазин: 7 факторов, которые могут привести к успеху или поражению» Конференция «Директ Маркетинг:
2009 департамента по работе с корпоративными клиентами: цели, проблемы, пути достижения Эдуард Колотухин сентябрь 2008 Департамент по работе с корпоративными.
Бизнес-планирование Преподаватель: Петрова Эльвира Джуратовна НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
Название компании (проекта). Имя, должность, контактная информация.
Стартап: кого брать в бизнес, а кого - нет Игорь Ашманов Ашманов и Партнёры.
Дизайн идей. Дизайн Идей Продуктов Услуг Бизнеса.
План продаж основные подсказки и правила Качалов Игорь.
Название проекта Описание на 400 символов Краткое описание проекта - чем занимается; В чем суть идеи проекта; Краткое описание направлений бизнеса.
Транксрипт:

PLACE.BY Электронный билеты

О PLACE.BY Проект вышел в свет в апреле 2010 г. Функциональность проекта – электронные билеты со штрих-кодами Компания занимается продажей электронных билетов на концертно-зрелищные и спортивные мероприятия Проект продвигается под брендом BILET.TUT.BY как один из проектов TUT.BY.

ЗАПУСК СТАРТАПА

ИДЕЯ Как родилась идея, ее первоначальный вид Проект перешел из стадии идеи в стадию реализации за 1 день. Четкого плана и стратегии не было, мы просто верили в перспективность проекта. Как трансформировалась начальная идея в процессе реализации Совет: Если есть уверенность в успехе проекта – не откладывая начинайте его реализовывать. Совет: Найдите единомышленников, которые верят в проект. Одному работать очень тяжело.

ПРОБЛЕМЫ Сколько денег потратили на запуск проекта, когда начали зарабатывать

ПРОБЛЕМЫ Финансовые проблемы Способы монетизации, используемые на данном этапе Финансовые показатели на данный момент (выручка) Если вы будете ждать, пока появятся деньги – проекта не будет. Начинайте делать проект. Лучшие проекты начинались без денег. Любые проблемы, даже финансовые, можно решить. Совет: Не рассчитывайте, что вы быстро найдете деньги. Совет: Экономьте.

Организационные проблемы В чем уникальность проекта? Сервисы? Какова аудитория, посещаемость? Компания это не только техническая команда. КПД компании равен среднему арифметическому КПД ее отделов. У компании не должно быть слабых мест. Совет: Помните про маркетинг. ПРОБЛЕМЫ

Технические проблемы Планы по развитию проекта Техническая часть продукта должна быть на высоте. В команде должен быть гуру, знающий о технической части проекта все. И лучше, чтобы это были не вы. Качество продукта – залог успеха. Совет: С первого дня проекта налаживайте процесс контроля качества. ПРОБЛЕМЫ ++

Кто реализовывал проект, команда

Команда Команда – самое важное в проекте Профессионализм + мотивация + цель + инструменты + процесс = успех компании Если люди не хотят работать – их не заставишь. Налаженный процесс позволит оценить качество работы и увидеть проблему на ее ранней стадии. Совет: уделяйте огромное внимание каждому человеку в команде. Совет: с первого дня проекта – налаживайте процесс.

Вы - лидер Ваш рост как руководителя Вы не можете делать все. Есть профессионалы, которые знают свою область лучше вас. Нужно расти как руководитель с ростом компании. Нельзя оставаться администратором веб-сайта и при этом руководить компанией. Совет: делегируйте полномочия и ответственность. Совет: выполняя оперативные задачи, не забывайте о стратегии.

На какое - то время проект должен стать вашей навязчивой идеей. С мыслями о проекте вы будете засыпать и просыпаться. Живите проектом, и только так он может стать успешным.

УСПЕХ и НЕУДАЧИ - Наши достижения - Наши ошибки и как мы с ними справились

СОВЕТЫ СОВЕТЫ СТАРТАПЕРАМ Что мы хотим посоветовать стартаперам исходя из личного опыта 1) Самое главное – НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ. 2) Стройте амбициозные планы. 3) Будьте активны. Побольше настойчивости и упорства.

СОВЕТЫ КОНТАКТЫ Сергей Затуранов: Дмитрий Федорченко: Спасибо за внимание.