Александр Шиляев Game Stream | Wargaming.net Можно ли сделать игру в Беларуси. 1
Да. 2
Вопросы ? Александр Шиляев Project Manager at Wargaming.net 3
Александр Шиляев Game Stream | Wargaming.net Можно ли сделать игру в Беларуси. Факты разработки и успеха. 4
12 лет разработки компьютерных игр. 13 выпущенных проектов. RTS и RPG на PC, казуальные, онлайн проекты. RTS AAA класса Order of War, издатель Square Enix. MMOG AAA класса World of Tanks. Два года подряд – лучший разработчик на КРИ в Москве. 5
6
1,5 года разработки до онлайн релиза. Лучшая клиентская онлайн игра на КРИ Лучшая игровая концепция на выставке E3 > регистраций (RU). > игроков онлайн каждый вечер (RU). 7
Несколько десятков серверов. Несколько десятков тысяч боев ежедневно. Несколько сотен тысяч посетителей сайта ежедневно. Более миллиона просмотра страниц. 8
Человеческий потенциал. Стабильный коллектив. Накопление знаний. Быстрая разработка. Меньше года на один проект. Итеративная разработка. Агрессивное продвижение. Работа с коммьюнити. Работа с прессой. 9
10
Отсутствие опыта в некоторых областях знаний. Как выход : сотрудники из России. Посещение конференций. Недостаток квалифицированных кадров на рынке труда. « Аутсорсинговое мышление ». 11
Да. 12
Вопросы ? Александр Шиляев Project Manager at Wargaming.net 13