Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
Advertisements

Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Яндекс.Директ: эффективное управление рекламными кампаниями Минск, 14 октября 2010г.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Михаил Ламзин «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса» Тула, 20.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Транксрипт:

Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.

2 Источник: Liveinternet, comScore, Analysys International Naver Yandex Baidu (launched 1997)(launched 2001)(launched 1999) Russia China South Korea Yandex Google Others Baidu Google Others Google NHN 76% 19% 5% 65% 9,5% 25,5% 13% 24% 63%

Инструмент для приобретения заинтересованной аудитории Посредством размещения текстовых контекстных объявлений С оплатой по переходам 3 Яндекс.Директ – это не реклама. Это генератор продаж

4 Объявление в Яндекс.Директе – ответ на вопрос пользователя Поскольку объявление – это один из ответов на вопрос пользователя, то ключевые слова имеющие CTR < 0,5% исключаются из показов.

5 Объявление в Рекламной сети Яндекса – ответ на интерес пользователя

6 Почему использовать Яндекс.Директ? Россия. Доли поискового трафика Источник: Liveinternet 24% 7% 1.6% 5% 26% 2006 Google открывает офис в России Google представляет русскую морфологию 63% 58% Ноябрь 2009 Запуск технологии Матрискнет Январь 2010 Mail.ru перестает использовать поиск Яндекса Июнь 2011 Рамблер начинает использовать поиск Яндекса

7 Почему использовать Яндекс.Директ? Доли поискового трафика в СНГ УкраинаКазахстанБеларусь (2005)(2009)(2010) 19% 28% 3% 73% 60% 24% 50% 48% 22% 24% 19% 6% 7% 38% 37% 46% Источник: Liveinternet

Самая большая рекламная сеть в Рунете: охват более 300 тыс. интернет-посетителей в день в Беларуси, охват более 30 млн. интернет-посетителей в день в России и странах СНГ, покрытие 19% всех просматриваемых пользователями страниц, в среднем на пользователя в месяц приходится 570 страниц с рекламой Яндекс.Директа Источник: comScore, май 2011; данные Яндекса. 8Что это такое? Почему использовать Яндекс.Директ?

Кто я? Где я? Какой я? Кому я нужен? Чем я отличаюсь от других? Кто все эти люди?! 9 Вопросы к бизнесу

10 С чего начать? Географический таргетинг

11 С чего начать? Временной таргетинг

12 С чего начать? Составление объявления

Придумайте по 5 слов описывающих ваши товары и услуги Посмотрите со стороны клиента – представьте как он ищет Воспользуйтесь инструментом подбора слов: wordstat.yandex.ru 13 Ключевые слова

Нет фиксированной цены Нет минимального бюджета Есть возможности для полного контроля: Прогноз стоимости клика Ограничение на максимальную цену клика Возможность задавать недельный бюджет Возможность запустить/остановить рекламную кампанию в любой момент 14 Стоимость размещения

15 Стоимость размещения Ключевое слово / конкуренты Цены входа на позиции Максимальная ставка рекламодателя Цена, действующая в настоящий момент

16 Стоимость размещения

17 Стоимость размещения

Цены формирует рынок. В режиме реального времени

19Что это такое? Цена за клик. B2B и B2C Источник: Данные Яндекс.Директа,

20Что это такое? Цена за клик в отраслях B2B Источник: Данные Яндекс.Директа,

21Что это такое? Цена за клик в отраслях B2C Источник: Данные Яндекс.Директа,

Вложения в Директ – это не затраты. Это отложенная прибыль

23 Обслуживание через рекламные агентства

Антон Попов Руководитель отдела sales-маркетинга ул. Льва Толстого, 16 Москва, Россия, Яндекс Москва