Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий
РРФОПДСУМТДЦМО
знания и умения, опыт творческой деятельности и др. способы деятельности, применимые и в рамках образовательного процесса, и при решении проблем в реальной жизни система ценностных отношений, интересов, мотивации учащихся и др. предметные результаты метапредметные результаты личностные результаты Реальные результаты
Коммуникативные обеспечивают возможности сотрудничества A B Познавательные Метапредметные результаты С Регулятивные обеспечивают возможность управления деятельностью Действия исследования, поиска, отбора информации, моделирование
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: постановка и доведение целей урока до учащихся; принятие цели учащимися; соотнесение известного, усвоенного учащимися, и того, что ещё не известно.
Содержание учебного материала обеспечивает : ориентацию на личностный опыт учащихся; опору на межпредметные связи; использование практикоориентированных заданий из реальной жизни; практическую значимость полученных знаний; ценностно-смысловую ориентацию учащихся;
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ соответствуют: ТЦУ; СУМ.
обеспечивают: мотивацию деятельности; стимулирование мыслительной деятельности учащихся; свободу выбора действий; сотрудничество учителя и учащихся; использование знаково-символических средств; построение и работу с моделью; приёмы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; умение работать со всеми видами информации; контроль и самоконтроль; рефлексию способов и условий действий.
Организация действий учащихся : планирование последовательности действий; прогнозирование результата и уровня усвоения знаний; контроль деятельности по результату; коррекция плана и способов действия; оценка качества и уровня усвоения; саморегуляция (способность преодолевать препятствия).
Формы организации познавательной деятельности сочетают индивидуальную, парную, групповую и фронтальную работы; обеспечивают: познавательную активность учащихся; учебное сотрудничество между учениками, учениками и учителем; диалогическое взаимодействие; включение каждого ученика в деятельность по достижению ТЦУ; смену видов деятельности учащихся
Система оценивания самооценка; взаимооценка; оценка учителя.
РРФОПДСУМТДЦМО
УУД УМНЫЕ УСПЕШНЫЕ ДЕТИ А ИМЕННО РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ