Вагина Елена Евгеньевна Методические основы организации и проведения Интернет-урока Вагина Елена Евгеньевна, методист научно-методического центра профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методист НМЦ ПО Вагина Е.Е.1 Публичное выступление педагогического работника воскресенье, 15 декабря 2013 г.
Advertisements

ПРЕДЛОЖЕНИЯ к плану-проспекту курсовых мероприятий Кафедра профессионального образования.
Фахретдинова Миляуша Афаулловна Заведующая научно-методическим центром профессионального образования УИПК ПРО, Заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
«Социально-психологическое сопровождение обучающихся в процессе реализации ФГОС НПО и СПО» Вагина Елена Евгеньевна, методист НМЦ ПО ОГБОУ ДПО УИПКПРО.
L/O/G/O РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Самостоятельное обучение с использованием мультимедиа в системе высшего образования.
Использование электронных средств обучения как условие повышения качества образовательного процесса «Плюсы» и «минусы» ИКТ Учитель русского языка и литературы.
Подготовила Павлова С.В.- методист. Учебное занятие состоит из следующих этапов: организационного; проверочного: подготовительного; основного; контрольного;
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Проектирование в рабочих учебных программах самостоятельной работы студентов Автор-составитель презентации: И.В.Попова, канд.ист.наук, доцент, директор.
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Подготовка учащихся к олимпиадам по истории и обществоведению Учить не мыслям, а мыслить. (И.Кант) подготовила: Веко Т.Р., учитель истории государственного.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Открытый урок на открытом уроке педагог показывает, демонстрирует свой позитивный опыт, реализацию методической концепции, применение методического приема.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Транксрипт:

Вагина Елена Евгеньевна Методические основы организации и проведения Интернет-урока Вагина Елена Евгеньевна, методист научно-методического центра профессионального образования ОГБОУ ДПО УИПКПРО Вагина Елена Евгеньевна, методист научно-методического центра профессионального образования ОГБОУ ДПО УИПКПРО

Вагина Елена Евгеньевна Интернет-урок предполагает обязательную работу обучающихся с ресурсами сети, но при этом педагог может, как контролировать процесс обучения (т.е. выступать в роли тьютора), так и быть удалён от обучающихся (элемент дистанционного обучения). ВЫВОД: дистанционно на занятии Интернет-урок - это одна из форм проведения современного урока. А поэтому, он должен быть нацелен на усвоение обучающимися знаний и умений по конкретной теме учебного материала.

Вагина Елена Евгеньевна Алгоритм проведения: 4. Список ссылок располагается в соответствии с планом изучения учебного материала и выполнения д/з. (может быть составлена Памятка полезных ссылок в помощь при изучении темы… ) 3. Педагог отбирает ресурсы сети Интернет по выбранной теме учебного занятия, составляет список ссылок на эти ресурсы, отбирает материалы сети, которые помогут обучающимся при выполнении д/з. 2. Педагог планирует учебное занятие с применением Интернет- технологий и ресурсов. 1. Педагог определяет тему предполагаемого учебного занятия, при изучении материала которого Интернет-ресурсы лучше всего впишутся в образовательный процесс.

Вагина Елена Евгеньевна 6. Задания, выполняемые в течение уч. занятия, и д/з об-ся представляют группе (здесь используется «психологическая хитрость» - материал обучающимися лучше воспринимается и усваивается, если этот материал они готовят для одногруппников и его объясняют сверстники) 5. Объяснение материала уч.занятия происходит под руководством педагога с непосредственной работой об-ся с материалами уч.занятия, подготовленными педагогом. Задания урока и д/з выполняются об-ся самостоятельно (об-ся используют составленный педагогм список ссылок и самостоятельно осуществляют поиск необходимой информации в сети Интернет). Педагогом оговаривается сложность задания, сроки выполнения, этапы и особенности выполнения задания и критерии его оценивания Алгоритм проведения:

Вагина Елена Евгеньевна 8. Домашнее задание здесь носит творческий характер (главное – продуктивная деятельность обучающихся). 7. По окончании учебного занятия проводится мониторинг усвоения учебного материала. Алгоритм проведения:

Вагина Елена Евгеньевна изучение материала учебного занятия ИНТЕРНЕТ - УРОК Теоретическая часть выполнение задания педагога по ходу учебного занятия и, основываясь на материалах занятия Практическая часть желательная часть учебного занятия, можно отнести к домашнему заданию Творческая часть Творческая часть выполнение тестового задания или проверочной работы по теме учебного занятия обмен мнениями между педагогом и обучающимися о продуктивности занятия, о его возможных «плюсах» и «минусах» и т.д Контроль Рефлексия

Вагина Елена Евгеньевна - повышение мотивации обучающихся, и повышение интереса обучающихся к дисциплине; - создает условие для развития творческого потенциала обучающихся и позволяет осуществлять личностный подход в процессе обучения; - способствует формированию информационно- коммуникационной компетенции обучающихся, что так актуально в современном мире.

Вагина Елена Евгеньевна Научно-методический центр профессионального образования ОГБОУ ДПО УИПКПРО Адрес: г.Ульяновск, ул.Железнодорожная, 13А тел: (8422) эл.адрес: Научно-методический центр профессионального образования ОГБОУ ДПО УИПКПРО Адрес: г.Ульяновск, ул.Железнодорожная, 13А тел: (8422) эл.адрес: