Подготовка учащихся к ГИА – 2013 года с учётом анализа результатов учебного года
Спортивный магазин проводит акцию: «Любой джемпер по цене 300 рублей. При покупке двух джемперов – скидка на второй 80%». Сколько рублей придется заплатить за покупку двух джемперов?
С формулой типа v = v 0 + at, из которой нужно выразить t, справилось 57% учащихся, с формулой типа из которой нужно было выразить φ, справилось в среднем 50% учащихся.
Автомобиль проехал 200 километров и израсходовал при этом a литров бензина. Сколько литров бензина потребуется, чтобы проехать 37 километров при таких же условиях езды? Запишите соответствующее выражение.
Найдите наибольшее значение х, удовлетворяющее системе неравенств:
Используя рисунок, решите систему уравнений:
Какие из данных утверждений верны? Запишите их номера. 1) Через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную этой прямой. 2) Треугольник со сторонами 1,2,4 существует. 3) Если в ромбе один из углов равен 90, то такой ромб – квадрат. Ответ: ___________________________.
В параллелограмме АВСD точка E – середина стороны AB. Известно, что EC = ED. Докажите, что данный параллелограмм – прямоугольник.
Стороны AC, AB, BC треугольника ABC равны, и 1 соответственно. Точка K расположена вне треугольника АВС, причём отрезок КС пересекает сторону АВ в точке, отличной от В. Известно, что треугольник с вершинами К, А и С подобен исходному. Найдите косинус угла АКС, если КАС 90.
Проект подготовлен к общественно-профессиональному обсуждению Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования
Модуль «Алгебра» содержит 12 заданий: в части 1: 9 заданий, в части 2: 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1: 6 заданий, в части 2: 2 задания. Модуль «Реальная математика» содержит 8 заданий: 6 заданий с кратким ответом, 2 задания с выбором ответа из четырёх предложенных вариантов. (Формулировка заданий третьего модуля содержит практический контекст, знакомый учащимся или близкий их жизненному опыту) Всего: 28 заданий, из которых 23 задания базового уровня, 5 заданий повышенного. Модули выполняются последовательно. Общее время экзамена 4 часа (240 минут).
Время каждого модуля: «Алгебра» – 90 минут, «Геометрия» – 70 минут, «Реальная математика» – 50 минут. Между модулями предусмотрены два перерыва по 15 минут. Максимальный балл за работу в целом – 36. Для успешного прохождения итоговой аттестации необходимо набрать в сумме не менее 8 баллов, из них не менее двух по каждому из модуля.
Первая целевая группа – учащиеся с низким уровнем подготовки, фактически не освоившие материал основной школы. Наиболее важной проблемой, с которой может столкнуться учитель, будет отсутствие мотивации и базовых математических навыков. Вторая целевая группа – учащиеся, имеющие неплохой уровень базовой математической подготовки, но не намеренные поступать в ссузы, а желающие продолжить образование в старшей школе. Третья целевая группа – учащиеся, имеющие достаточный уровень базовой математической подготовки, планирующие в дальнейшем поступление в вуз. Четвертая целевая группа – учащиеся с высоким уровнем математической подготовки, планирующие в дальнейшем поступление в вузы с высоким конкурсом на математические специальности.