1 1 1 2 2 Морские порты являются одним из ключевых элементов транспортного комплекса, обеспечивают связь различных видов транспорта, с их участием осуществляется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Основные задачи повышения эффективности перевозок внешнеторговых грузов через российские порты.
Advertisements

Морской торговый порт Усть-Луга П Р Е З Е Н Т А Ц И Я.
Рис.1 Перевозки грузов через морские порты России за 2008 г. Северо - Западный бассейн 215,0 млн.т Всего 454,59млн.т Южный бассейн 159,2 млн. т Дальневосточный.
Российский портовый комплекс. Где будут расти судозаходы? Надежда Малышева директор по развитию ИАА «ПортНьюс»
Ассоциация морских торговых портов Развитие морских портов России Развитие морских портов России Москва 24 ноября 2011 г.
2 Морские порты Дальнего Востока. Морской торговый порт Владивосток 3 Грузооборот морского торгового порта Владивосток, (млн.т.)
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ЦЕНТРОВ РОССИИ НОВОРОССИЙСК. ПРОЕКТ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА АЗОВО-ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ»
Развитие нефтеналивных терминалов в России. Основные российские нефтеналивные терминалы и их мощность в млн. тонн в год Козьмино - 15 Варандей - 12 КТК-32.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
Компания специализируется на оказание железнодорожных грузоперевозок, и организации международных транспортных перевозок всеми видами транспорта. Мы входим.
Проект строительства Беломорского глубоководного морского порта Кячин Андрей Владимирович Генеральный директор ЗАО «Беломорский порт»
ОАО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт морского транспорта СОЮЗМОРНИИПРОЕКТ» Актуальные проблемы морского транспорта (доклад.
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
1 О необходимости создания транспортно-логистического узла в Приморском крае Евгений Новосельцев, заместитель генерального директора ОАО «ДНИИМФ», к.т.н.
Транспорт России Современное состояние и проблемы развития.
Развитие транспортно-логистического комплекса Ленинградской области Полнов Константин Борисович председатель комитета по ЖКХ и транспорту Ленинградской.
Транксрипт:

1 1 1

2 2 Морские порты являются одним из ключевых элементов транспортного комплекса, обеспечивают связь различных видов транспорта, с их участием осуществляется 60 % внешнеторгового грузооборота России. МОРСКИЕ ПОРТЫ 1

3 3 Для обеспечения качества транспортных и логистических услуг необходимо развивать припортовые пути. Достаточное разветвление припортовых путей позволит оперативно выводить вагоны со станций ОАО «РЖД», расставлять их по фронтам погрузки/выгрузки, сокращая время выгрузки, ускоряя оборот вагона. Это позволит снизить эксплуатационные затраты, связанные с простоем вагонов на путях общего пользования. РАЗВИТИЕ ПРИПОРТОВЫХ ПУТЕЙ 2

4 4 В зимнее время при транспортировке угля часто происходит его смерзание по причине перепада температур в местах загрузки и выгрузки. В таком случае при выгрузке обойтись без «тепляков» крайне сложно. Наличие «тепляков» должно быть предусмотрено в технологии выгрузки угля в портах. ТЕХНОЛОГИИ ВЫГРУЗКИ – ПОТРЕБНОСТЬ В «ТЕПЛЯКАХ» 3

5 5 Выгрузка сыпучих и навалочных грузов до сих пор осуществляется в нашей стране в основном грейферным методом. На фотографиях изображены результаты разгрузки полувагонов грейфером. ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАГОНОВ ПРИ ГРЕЙФЕРНОЙ ВЫГРУЗКЕ 4

6 6 ПОВРЕЖДЕНИЕ ВАГОНА ОАО «ПГК» ПОСТРОЙКИ 2009 ГОДА ПРИ ГРЕЙФЕРНОЙ ВЫГРУЗКЕ 5

7 7 ОБЪЕМЫ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ В ВАГОНАХ ОАО «ПГК» Объемы перевозок через морские порты в общей картине грузооборота ОАО «ПГК» с каждым годом увеличиваются. Наша доля в перевозках на порты России, Украины и Казахстана возросла с 28,7 млн. тонн в 2008 году до 61 млн. тонн в 2009 г. Ожидаемый объем перевозок ОАО «ПГК» за 2010 г млн. тонн. млн.тонн 6

8 8 ПЕРЕВАЛКА ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ ПОРТЫ ВАГОНАМИ ОАО «ПГК» Наибольшее количество груза ОАО «ПГК» доставляет в порты Новороссийск, Мурманск, Восточный, Находка, Ванино. млн.тонн Порты 2008 г.2009 г.9 мес г. ВсегоОАО "ПГК"%ВсегоОАО "ПГК"%ВсегоОАО "ПГК"% По всем портам195,4928,7314,7195,9960,9931,1164,4241,1325,0 В том числе по основным портам: 14,92 42,09 24,37 Новороссийск30,723,3510,936,629,0824,825,254,6018,2 Мурманск16,374,8629,717,118,3748,912,113,1225,8 Восточный19,401,558,017,247,3942,913,855,3338,5 Усть-Луга6,271,3721,98,646,8078,77,733,9651,2 Находка12,482,3819,013,955,5940,110,104,2642,2 Ванино6,281,4222,511,684,8541,510,213,1030,4 7

9 9 Начиная с мая 2010г. рассматривались проекты по вхождению инвестициями в порты Украины. Изучалась возможность строительства перегрузочных терминалов в районе Ванино-Совгаванского транспортного узла, в Приморском крае. Прорабатывается проект участия в развитии Морского торгового порта Оля, являющегося одним из основных звеньев на маршруте МТК «Север-Юг» РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ ПО ВХОЖДЕНИЮ В ПОРТОВЫЙ БИЗНЕС 8