1 Единая информационная модель предприятия
2
Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат
Информационные потоки Задачи : Вовлечение всех структурных подразделений предприятия в единую информационную систему Организация взаимодействия между различными программными продуктами
Система управления инженерными данными (PDM) Единая база инженерных данных Обеспечение возможности централизованного управления инженерными данными Единый интерфейс связи с ERP системой Справочник материалов Технологическое ПО Конструкторское ПО Конфигураторы
Система электронного документооборота (ECM) Единая база документов не имеющих прямого отношения к производству продукции Разграничение прав доступа к информации Соблюдение требований системы менеджмента качества относительно ведения записей в полуавтоматическом режиме
Система управления ресурсами предприятия (ERP) Постоянный интерфейс связи между программными продуктами Каждый программный продукт выполняет присущие ему функции ERP PDM F RP
Система управления ресурсами предприятия (ERP) Управление клиентской базой Управление контактами с клиентами Управление продажами Управление маркетингом Коммерческий блок
Система управления ресурсами предприятия (ERP) Оперативное планирование закупок ТМЦ Подбор оптимальных поставщиков ТМЦ Интегрированный АВС анализ Анализ потребностей в ТМЦ Учет и хранение ТМЦ Управление остатками ТМЦ Соблюдение требований системы менеджмента качества Блок логистики
Система управления ресурсами предприятия (ERP) Оценка доступности ресурсов на базе планов продаж Оценка доступности ТМЦ на базе планов продаж Формирование маршрутов и комплектация заданий по заказам План-фактный анализ хода производства Производственный блок
Система управления ресурсами предприятия (ERP) План-фактный анализ себестоимости продукции Оперативный количественный учет материалов и незавершенного производства Расчет фактической себестоимости выпуска продукции Управленческий анализ
Перспективы развития информационной системы Области применения: Описание бизнес- процессов предприятия с целью повышения их прозрачности и автоматизации Организация взаимодействия сотрудников компании в рамках бизнес- процессов Анализ эффективности бизнес-процессов Автоматизация документооборота и увязка его с бизнес-процессами, протекающими в учетной системе Автоматизация процессов ISO9001:2000 и поддержка внедрения СМК (Системы менеджмента качества) Система ЕСМ
Перспективы развития информационной системы Описание бизнес-процессов операционного уровня и СМК (Системы менеджмента качества) Система ЕСМ Календарь задач пользователя Панель отчетов владельца процесса Ключевые показатели эффективности (KPI)
22 Благодарим за внимание