Д О К Л А Д Расширение функциональности ERP – системы Антон и проблемы эффективности IT [Докладчик - Ханданян Эрнест Суренович]
1.1. Учет технологической оснастки (изготовление, ввод в действие, передача в другие подразделения, списание) для технологов ОГТ и технологов ПДБ цехов. 1.2.Продолжалась интеграция и нормализация классификатора материалов и изделий. 1. Технологическая подготовка производства.
2.1.Система контроля и диспетчирования хода изготовления деталей МСЧ, в том числе: - подготовки производства по каждой детали; - обеспечения МТР; - запуска в производство; - согласования сроков; - окончания работ и передача цеху - смежнику. 2. Оперативное управление производством.
3.1. Комплекс задач РФО: -автоматизированное формирование проводок; - ликвидация карт депонентов; - формирование расчетно – кассовых ордеров; - формирование счетов – фактур поставщиков. 3. Бухгалтерский учет и отчетность.
3.2. Учет готовой и реализованной продукции и прочей реализации: -формирование и управление базой калькуляции; -формирование и обработка приходно–расходных документов; -формирование и обработка счетов, счетов фактур; -расчеты плановой и фактической себестоимости; -регистрация оплаты (предоплаты) счетов; -учет вспомогательного производства и прочей реализации; -формирование дебиторско – кредиторской задолженности ; -обработка продукции ювелирного и ограночного производства. 3. Бухгалтерский учет и отчетность.
3.3. Учет затрат на производство Учет основных средств. -внедрен проект Галактика с глубокой интеграцией с системой Антон 3. Бухгалтерский учет и отчетность. 4. Управление персоналом. - перевод под систему Антон планируется закончить в текущем году с учетом модификации и расширения функциональности.
5. СЭД Дело. 5.1.Используется база данных по управлению персоналом. 5.2.Реализована возможность регистрации исходящих документов с внутреннего веб – сайта предприятия. 5.3.В системе Антон предусмотрена возможность контроля исполнения резолюций руководителями подразделений и их заместителями.
6. Общие вопросы. -Все DOS - овские задачи переведены в систему Антон. -Начаты работы по внедрению PDM-системы SmarTeam. -Переработаны и заменены внутренний и внешний сайты предприятия. -Обеспечивается перегрузка внешней почты во внутреннюю. -Начаты работы по внедрению системы информационной безопасности. Всего в системе операторами отдела вводится в БД (т.е. не в режиме реального времени): -повременка; -учет работы транспорта; -авансовые отчеты; -небольшая часть требований на отпуск МЦ.
7.1. Существует мнение, что эффективность зависит от: - самой автоматизации обработки информации ~ 20 %; - наличия документации, регламентирующей кто, что, как и когда выполняет процедуры по обеспечению функционирования систем ~ 50 %; - наличие системы мотивации ~ 30 %. Мы прошли лишь первый этап, а второму и третьему пунктам уже третий год пока не находим понимания и поддержки. Планируется решать эту проблему с использованием систем Airis 7. Проблемы эффективности функционирования ИТ и их влияние на повышение эффективности процесса управления предприятием