1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Единая информационная модель предприятия. Информационн ая система Цель: Организация работы структурных подразделений на общий результат.
Advertisements

Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
1 «Процессный подход к СМК» Руководитель : Привалов В.И. Выполнили: студенты группы УО-04 Даниелян Р.Т. ; Першин В.В, Королёв, 2015.
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
Стандарты ISO ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ В КОНТЕКСТЕ ИПИ-ТЕХНОЛОГИЙ НИЦ CALS-технологий «Прикладная логистика» А.И. Левин, Е.В Судов г. Королев 2002 г.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
ЛЕКЦИЯ 3 «ГОСТ Р ИСО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ»
Внедрение системы менеджмента качества в научной библиотеке ДонНУЕТ. Т.П. Ткаченко Директор научной библиотеки.
Стандарты ISO в Образовании Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы Строительный колледж.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Выполнили: Баева К. Залуцкая О. Онищенко Н. Филатова Ю. Хапусова К. Важность и Принципы обучения сотрудников основам СМК.
Транксрипт:

1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»

2

8 принципов менеджмента качества Концепция

Каждый продукт выполняет присущие ему функции Концепция ECM система: Ориентация на потребителя Лидерство руководителя Вовлечение сотрудников Процессный подход Системный подход к менеджменту Постоянное улучшение PDM система: Ориентация на потребителя Лидерство руководителя Вовлечение сотрудников Процессный подход Системный подход к менеджменту Принятие решений основанное на фактах Постоянное улучшение ECM и FRP системы: Ориентация на потребителя Лидерство руководителя Вовлечение сотрудников Процессный подход Системный подход к менеджменту Принятие решений основанное на фактах Взаимовыгодные отношения с поставщиками Постоянное улучшение

Единая база инженерных данных Обеспечение возможности централизованного управления инженерными данными Единый интерфейс связи с ERP системой Учет интересов и запросов потребителей Справочник материалов Технологическое ПО Конструкторское ПО Конфигураторы Ориентация на потребителя Реализация принципов СМК

Лидерство руководителя Реализация принципов СМК Обеспечение единства цели и направления деятельности организации: в качестве высшего звена управления системой качества и решения важных вопросов создан Координационный совет СМК (КС) под председательством генерального директора; в состав КС входят исполнительный директор – представитель руководства по качеству, директор по качеству и другие руководители предприятия.

Доведение решений руководства до персонала Отслеживание выполнения решений Соблюдение требований системы менеджмента качества относительно ведения записей в полуавтоматическом режиме Лидерство руководителя Реализация принципов СМК ЕСМ

Постоянный интерфейс связи между программными продуктами В корпоративную информационную систему вовлечены работники всех уровней предприятия ERP PDM F RP Вовлечение сотрудников Реализация принципов СМК

Статистический анализ воспроизводимости и стабильности важных процессов Состояние процесса в режиме on-line Вовлечение сотрудников Реализация принципов СМК

Процессный подход Реализация принципов СМК установление четкой ответственности и подотчетности по управлению ключевыми видами деятельности; анализ и измерение способности ключевых видов деятельности; идентификация взаимосвязей между ключевыми видами деятельности внутри и между подразделениями организации; концентрация внимания на тех факторах, которые будут улучшать ключевые виды деятельности организации – таких, как ресурсы, методы и материалы;

Системный подход Реализация принципов СМК Постоянному вниманию руководства подлежат вопросы: анализ информации о требованиях и ожиданиях потребителей, заинтересованных в продукции предприятия и услугах по ее обслуживанию; неотложное рассмотрение всех отзывов, пожеланий, рекламаций и претензий потребителей; анализ функционирования бизнес-процессов осуществление информационного мониторинга научно-технических достижений в области проектирования, разработки и производства аналогичной технической продукции. ERP F RP Анализ данных Внешние данные

Управление клиентской базой Управление контактами с клиентами Управление продажами Управление маркетингом ERP - коммерческий блок Принятие решений основанное на фактах Реализация принципов СМК

Оценка доступности ресурсов на базе планов продаж Оценка доступности ТМЦ на базе планов продаж Формирование маршрутов и комплектация заданий по заказам План-фактный анализ хода производства ERP - производственный блок Принятие решений основанное на фактах Реализация принципов СМК

План-фактный анализ себестоимости продукции Оперативный количественный учет материалов и незавершенного производства Расчет фактической себестоимости выпуска продукции ERP - Управленческий анализ Принятие решений основанное на фактах Реализация принципов СМК

Оперативное планирование закупок ТМЦ Подбор оптимальных поставщиков ТМЦ Интегрированный АВС анализ Анализ потребностей в ТМЦ Учет и хранение ТМЦ Управление остатками ТМЦ Соблюдение требований системы менеджмента качества ERP - блок логистики Взаимовыгодные отношения с поставщиками Реализация принципов СМК

Постоянное улучшение Реализация принципов СМК Развитие системы планирования - сокращение цикла выполнения заказа и повышение качества Методы: Синхронизация бизнес- процессов предприятия Расширение взаимодействия сотрудников компании в рамках бизнес- процессов Единый центр ответственности Единый аналитический центр

Благодарим за внимание