Конструкция туннеля и средства безопасности Риск аварий и пожара Поведение водителей и меры борьбы с монотонностью движения Безопасная конструкция туннеля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффект от устройства искусственных неровностей Лежачие полицейские или хампы в целом Финляндия: Сокращение ДТП со смертельным исходом: - 15% с участием.
Advertisements

ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 9 Б КЛАССА КОНСТАНТИНОВА КРИСТИНА Безопасное колесо.
ИКАО Семинар-практикум по безопасности полетов на аэродроме Алма-Ата, Казахстан – 18 – 22 ноября 2002 года ОПРЕДЕЛЕНИЯ.
Физика и безопасность дорожного движения. Солнце не всходит два раза в день, а жизнь не даётся дважды… А.П. Чехов.
г 1 Заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Ленинградской области Главный инженер службы пути Октябрьской.
День памяти жертв ДТП Всемирный. По решению ООН, третье воскресенье ноября объявлено Всемирным днем памяти жертв дорожных аварий. 16 ноября 2014 год.
«Безопасность на дорогах наша общая забота» Руководитель: Эриксон Ольга Валерьевна Учитель: Королькова Марина Витальевна 2009 год Проект Замятина Георгия.
Выполнил: Нордуп-оол А.Г Проверил: Симоненко. План 1.Безопасность дорожного движения 2.Статистика 3.Борьба против ДТП 4.Разновидности ущерба 5.Заключение.
Уважаемые родители! Помните, что личный пример безопасного поведения – залог обеспечения безопасности дорожного движения!
Творческий проект ПОЖАРНЫЕ РИСКИ В ОБЩЕЖИТИИ 1 Выполнили студенты гр. 1 Е 41 Андреева С. В. Колесникова К. С. Штайнбрехер Н. А. Руководители Сечин А. И.
Судьбы оборванная нить… День Памяти жертв ДТП. Page 2 16 ноября 2014 года– Всемирный день Памяти жертв ДТП.
Выполнил : Доценко В. В группа 511. ПЛАН : 1. Требования ПДД к перевозке пассажиров на транспортных средствах ; 2. Правила безопасного поведения пассажиров.
Выполнила студентка гр. ИС 12-1 Титова Анастасия Дорожно-транспортные происшествия (ДТП)
Автор: Исмаилов Рухид, 10 лет, ученик 4 класса МКОУ Хаповская ООШ.
Организация учебно-воспитательного процесса по обучению основам безопасности дорожного движения в МОУ Яровская средняя общеобразовательная школа Тюменского.
Последствия вредных привычек Учитель начальных классов высшей категории МОУ СОШ 43, г. Ростов-на-Дону Дудко Татьяна Валентиновна.
ТЕМА: «Правила перевозки пассажиров на транспортных средствах» ПЛАН: 1.Требования ПДД к перевозке пассажиров на транспортных средствах. 2.Правила безопасного.
Классный час по профилактике подросткового травматизма на дорогах на тему : « Трагедии на дорогах ».
Безопасность детского дорожного движения в Финляндии Лассе Сахаринен Ассоциация безопасных дорог (Лийкеннетурва) Финляндия.
Судьбы оборванная нить… (ко дню памяти жертв ДТП).
Транксрипт:

Конструкция туннеля и средства безопасности Риск аварий и пожара Поведение водителей и меры борьбы с монотонностью движения Безопасная конструкция туннеля в Лаэрдале

Геометрия – вертикальный разрез 2.1 % 2.7 % 11.1 % Аурланд Лаэрдал 0.7 % Анортозит Гнейс Филлит Прекембрийский гнейс Зона ослабления Зона ослабления шириной более 10 м Разлом Доступ к туннелю Т

Система вентиляции 2 вентилятора в штольне 500 м 3 /с мощность 1000 кВт 32 осевых вентилятора Мощность: 1150 кВт Тяга: Н Аурланд Лаэрдал

Средства безопасности Аварийные кабины через каждые 125 м Аварийное освещение Аварийное питание (источник бесперебойного питания) Система радиосвязи

закрываются входы в туннель начинается эвакуация запускается противопожарная вентиляция вызывается пожарная команда При извлечении огнетушителя....

Усилители Система радиосвязи Оптоволоконные линии от приемника/передатчика Кабель излучающей антенны

Система контроля Центр контроля Ethernet: 100 Мбит/с ПЛК Подсети: 10 Мбит/с I/O

Въезд Выезд

Пожарная вентиляция Пожар Штольня АурландЛаэрдал 18 км

Допустимый риск Мы допускаем, что каждый месяц в разных авариях на дороге погибает 20 человек. Мы не соглашается с тем, чтобы 20 человек погибли в одной аварии

ДТП в туннелях с двусторонним движением Преобладают столкновения с движущимся сзади автомобилем Часто сводятся лишь к материальному ущербу Большинство столкновений со смертельным исходом вызваны лобовыми столкновениями выездом за пределы дороги

Частота аварий с травмами в туннелях Норвегии Средняя частота аварий в период с 1992 по 1996 год: 0,13 аварий на миллион машино-километров Частота аварий в туннелях протяженностью более 3000 м: 0,05 аварий на миллион машино-километров

Вероятности аварий для туннеля в Лаэрдале Одно ДТП с травмами в год Один пожар с одной жертвой в 200 лет. Один пожар с 2 и более жертвами в 1000 лет

Вопросы, поставленные в 1992: Личные ощущения от вождения в длинных туннелях Что характерно для каждого туннеля Оборудование, обеспечивающее безопасность Пожар Реальная скорость движения Почему они выбрали туннель Привычка слушать радио в туннелях

Данные других исследований 4% говорят, что езда по туннелю оставляет отрицательное ощущение 50 % превышают ограничения скорости Водители, ездящие быстрее всех, прекрасно знают о своей скорости Отсутствие осознания скорости движения не наблюдалось

Водители, у которых туннель вызывал беспокойство, ехали медленнее, чем водители в среднем Скальные пещеры с художественным оформлением повышали чувство комфорта и безопасности Художественное оформление могло снижать скорость движения Красные и оранжевые цвета могли создавать иллюзию пожара

Распределение скоростей % автомобилей Км/ч Запад Восток

Туннель безопасен, но нужно всегда помнить: О тщательном надзоре и обслуживании оборудования обеспечения безопасности Персонал всегда должен быть готов к устранению последствий аварии О человеческой реакции в первую минуту Об общем знании конструкции туннелей и оборудования, обеспечивающего их безопасность

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!