Цель нашего урока - повторить и систематизировать знания по данной теме. Отработать понятия: постоянный электрический ток, сила тока, напряжение, сопротивление, закон Ома для участка электрической цепи, закон Джоуля -Ленца.
1.Как называют данный прибор? 2.Какую величину измеряют этим прибором? 3.Определить цену деления прибора. 4.Как включают его в цепь? 5.Для чего предназначен этот прибор?
1.Как называют данный прибор? 2.Какую величину измеряют этим прибором? 3.Определить цену деления прибора. 4.Как включают его в цепь? 5.Для чего предназначен этот прибор?
Перед вами схемы электрической цепи, каждая из которых имеет определённый «дефект». Какой?
R= R 1 + R 2 U= U 1 + U 2 J= J 1 +J 2 J= J 1 = J 2 U= U 1 = U 2 P=JU Q=J 2 Rt A=Jut R= R 1 /2 U=A/q J= q / t J=U / R R=ρ /
J= q / t U=A/q R=ρ/R=ρ/ A=JUt P=JU Q=J 2 Rt R= R 1 + R 2 J= J 1 = J 2 U= U 1 = U 2 J= J 1 +J 2 J=U/ R U= U 1 + U 2 R= R 1 /2
-Что заинтересовало вас сегодня на уроке более всего? - Как вы усвоили пройденный материал? - Какие были трудности? Удалось ли их преодолеть? - Помог ли сегодняшний урок лучше разобраться в вопросах темы? - Пригодятся ли вам знания, полученные сегодня на уроке?