Цель нашего урока - повторить и систематизировать знания по данной теме. Отработать понятия: постоянный электрический ток, сила тока, напряжение, сопротивление,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по теме: « Электрические явления».
Advertisements

Презентацию к уроку выполнила учитель физики первой квалификационной категории МОУ «Горютинская СОШ» Баранцева Светлана Николаевна.
Пшеницына Т.В.. Обозначение Единицы измерения Формулы Знаем, проходили Обозначение Единицы измерения Формулы Знаем, проходили
Тема урока:. Повторить и систематизировать: Основные понятия и формулы; Законы постоянного тока; Алгоритмы решения задач; Правила сборки электрической.
А V Напряжение, В 248 Сила тока, А 0,40,81,6 I ~ U.
Повторительно- обобщающий урок «ЗАКОНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА»
Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления Закон Ома для участка цепи(§42-44) I I UR Сопротивление.
11 класс физический диктант Электрические цепи, электрический ток.
Решение задач «Закон Ома». Разминка Задачи на расчет сопротивления.
Урок одной задачи Урок одной задачи по разделу «Электрические явления» (повторение) Молодцова Наталья Юрьевна учитель физики учитель физики ГОУ СОШ 564.
Разработка обобщающего урока ПодготовилаСимонова Елена Петровна учитель физики высшей категории СОШ п. Агролес.
Электрический ток в проводнике. Тепловое действие тока Перминов А.Ю., учитель физики МОУ «Верхне-Идинская СОШ»
Тема урока: Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление проводников.
Экспериментальное подтверждение Закона Ома для участка цепи Прямо пропорциональная и обратно пропорциональная зависимость.
Сколько мы расходуем электроэнергии?. 1.Закон, позволяющий определить количество теплоты, выделяемое проводником с током.
ФИЗИКА – 8 Повторительно-обобщающий урок Тема: Электрические явления.
Выполнила учитель физики школы- лицея г. Костаная Слепченко Т. В.
1 команда 2 команда 1. Каковы пределы измерения силы тока этим прибором? 2. Определите цену деления данного амперметра. 3. Какую силу тока показывает.
Сегодня вспомним все о токах- Заряженных частиц потоках. И про источники, про схемы, И нагревания проблемы, Ученых, чьи умы и руки оставили свой след.
Нелинейный элемент в цепи постоянного тока Задача 1.
Транксрипт:

Цель нашего урока - повторить и систематизировать знания по данной теме. Отработать понятия: постоянный электрический ток, сила тока, напряжение, сопротивление, закон Ома для участка электрической цепи, закон Джоуля -Ленца.

1.Как называют данный прибор? 2.Какую величину измеряют этим прибором? 3.Определить цену деления прибора. 4.Как включают его в цепь? 5.Для чего предназначен этот прибор?

1.Как называют данный прибор? 2.Какую величину измеряют этим прибором? 3.Определить цену деления прибора. 4.Как включают его в цепь? 5.Для чего предназначен этот прибор?

Перед вами схемы электрической цепи, каждая из которых имеет определённый «дефект». Какой?

R= R 1 + R 2 U= U 1 + U 2 J= J 1 +J 2 J= J 1 = J 2 U= U 1 = U 2 P=JU Q=J 2 Rt A=Jut R= R 1 /2 U=A/q J= q / t J=U / R R=ρ /

J= q / t U=A/q R=ρ/R=ρ/ A=JUt P=JU Q=J 2 Rt R= R 1 + R 2 J= J 1 = J 2 U= U 1 = U 2 J= J 1 +J 2 J=U/ R U= U 1 + U 2 R= R 1 /2

-Что заинтересовало вас сегодня на уроке более всего? - Как вы усвоили пройденный материал? - Какие были трудности? Удалось ли их преодолеть? - Помог ли сегодняшний урок лучше разобраться в вопросах темы? - Пригодятся ли вам знания, полученные сегодня на уроке?