Готовимся к ГИА! Орфография. Орфоэпия. Акцентология.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какой бывает природа? Живая природа Неживая природа.
Advertisements

УРОК – ПРАКТИКУМ « ГОТОВИМСЯ к ЕГЭ » УРОК – ПРАКТИКУМ « ГОТОВИМСЯ к ЕГЭ »
Каюмова Э. А. учитель начальных классов ГОУ СОШ 392 г. Москвы Омонимы и омографы.
Говорите правильно или Задачи по орфоэпии МОУ лицей 2 Краснооктябрьского района города Волгограда, учитель – Суздальцева И.А.
Урок литературы 1 класс Толсотй Толсотй Ставим цели. Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постараюсь всё понять, Многое хочу узнать.
Мне о России надо говорить …...
Тема урока: Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. Учитель русского языка Елецкая Наталья Владимировна.
5 класс (учебник С.И.Львовой). Задние 1 Соотнесите части предложений. Рядом с цифрой поставьте букву правильного ответа. 1.Лингвистика – это… 2.Орфография.
А если бы ты ее получил, то она выглядела бы так:.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
ЙОШКАР-ОЛА ЗАВТРА:CITY- ЦЕНТР.(ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ)
А 13 Гласная в корне ЕГЭ Русский язык.
«ФОНЕТИКА. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ» ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО ТЕМЕ 5 класс Учитель Устиненко Е.В.
Задания в формате ГИА Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Слитно, раздельно или через дефис?
ОБРАЩЕНИЕ И ЕГО ВЫДЕЛЕНИЕ НА ПИСЬМЕ Фрагмент урока - презентации в 5 «В» классе. Фрагмент урока - презентации в 5 «В» классе. (Объяснение нового материала).
Развитие умения писать слова с разделительным Ъ..
Прочитаем чистоговорки Ра-ра-ра - начинается … Ры-ры-ры - у мальчиков … Ро-ро-ро - у нас новое … Ру-ру-ру - продолжаем мы … Ар-ар-ар - кипит наш … Ор-ор-ор.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
О молитве Не говори, что к Небесам Твоя молитва не доходна; Верь, как душистый фимиам, Она Создателю угодна. Когда ты молишься, не трать Излишних слов;
- Я сейчас занят (а)… - Посмотри, что ты натворил(а)!
Транксрипт:

Готовимся к ГИА! Орфография. Орфоэпия. Акцентология.

1. Вставьте пропущенные буквы: рад...стный, с..лидный, к..мпаньон, контр..игра, непр..извольно, с.. нтетический, пр..вилегия, м..тежный, ор..ол, ад..ютант.

3. Расставьте ударение в словах: красивее, крестьянин, красивейший, христианин, перезвоним, простолюдин,начались, цемент, жалюзи.

3. В каком примере произносится звук И: К Игорю, с Ирой, на иконах, без идей.

2.В каких предложениях выделенные слова пишутся слитно? А) Что(бы) рыбку съесть, надо в воду лезть. Б) Глазами кос, за(то) душою прям. В) В(следствие) ухудшения погодных условий график работы изменен. Г) Что(бы) ни говорили, я верю тебе.