«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.» Василий Ключевский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
это субъект социокультурной жизни, носитель индивидуального начала, самораскрывающегося в контекстах социальных отношений, общения и предметной деятельности.
Advertisements

Выполнила Ануфриева Надежда ученица 9 класса МБОУ « ООШ » с. Усть - Лыжа Педагог.
Учитель профессия образования, возникшая вследствие выделения последнего в особую социальную функцию, состоящую в обучении учащихся. Отдельные учителя.
Психологическое здоровье: путь к успеху (дисциплина по выбору гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин для студентов 3 курса всех направлений.
Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения.
Презентация к уроку по теме: Презентация портфолио учителя начальных классов
«Я выбираю профессию» Автор: Сатырдинова Александра, ученица 8а класса, МОУ «Основной общеобразовательной школы 3» МОУ «Основной общеобразовательной школы.
ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1.1 П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Педагог ( от греч. Ведущий ребенка) специальный человек, сопровождающий.
Профессиональная компетенция Развитие собственной профессиональной компетенции важнейшая задача для человека Для начала необходимо составить план развития.
* Древняя Греция – «педагог» – это «раб, берущий за руку ребенка своего господина, и, сопровождавший его в школу». * «Педагогика» – «вести ребенка по.
Смирнова Алевтина Семеновна Дата рождения – г. Курируемый класс – 2, 4 классы Общий педагогический стаж – 21 лет Стаж работы в качестве классного.
Моя будущая профессия - преподаватель математики Выполнил ученик 9«а» Котов Алексей.
Выполнил: ученик 9 класса ГБОУ СОШ пос.Новоспасский Плакидин Дмитрий.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Как реализовать себя и определиться в жизни ?. СОДЕРЖАНИЕ 1.Условия оптимального выбора профессииУсловия оптимального выбора профессии 2.Научная формула.
Личностные качества учителей I. Направленность личности 1. Направленность на интересы учащихся. 2. Стремление обеспечить развитие личности каждого ребенка.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
План: 1. Определение мотива 2. Виды мотивов 3. Группы мотивов План: 1. Определение мотива 2. Виды мотивов 3. Группы мотивов.
Родительское собрание 5 Б класса классный руководитель Т.А. Головатая на тему: «Адаптация учащихся 5 класса»
МБОУ»Южная СОШ» ПРОФЕСИОГРАММА ПРОФЕССИЯ Выполнила ученица 9 б класс Горина Евгения.
Транксрипт:

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.» Василий Ключевский.

Учитель- профессия образования, возникшая вследствие выделения последнего в особую социальную функцию, состоящую в обучении учащихся. в обязанности учителя входит поддерживание дисциплины и организованности учащихся.

Особенности профессии 1. Относится как к классу преобразующих, так и к классу управляющих профессий одновременно, среди профессий типа «человек-человек». 2. Имеет в качестве цели своей деятельности становление и преобразование личности. 1. Формирование духовного мира личности.

Готовность к педагогической деятельности Владение педагогической техникой. Наличие педагогических способностей: коммуникативных; прогностических; конструктивных; дидактических; организаторских; экспрессивных

Происхождение Профессия учитель - древняя. Так в Древнем Риме и Древней Греции учителя для привилегированного класса числились государственными чиновниками и назначались императорской властью.

Обязанности учителя составление планов проведения уроков; проведение классных и внеклассных занятий; опрос и оценка знаний учащихся; контроль за успеваемостью и поведением школьников; решение конфликтных ситуаций; ответственность за здоровье и жизнь учащихся

Места работы частные и государственные школы; детские сады, центры развития ребенка; подготовительные курсы для школьников; репетиторская деятельность

Самостоятельно решить, как и когда проводить уроки, чему учить, а чему нет, учитель не имеет права и может понести ответственность за нарушения закона об образовании. Учитель обязан предоставить учащимся тот уровень подготовки, который соответствует требованиям Государственного стандарта. Дополнительные особенности

День учителя В 1994 году случилось событие, которое задело и российских учителей: ЮНЕСКО ввела празднование Международного дня учителя 5 октября. Россия немедленно присоединила празднование «своего» Дня к этой дате, поэтому с 1994 года День учителя в России отмечается 5 октября.

Престиж профессии Главная причина, по которой россияне не считают труд педагогов престижным, – низкая оплата их труда. "При такой зарплате ни о каком престиже не может быть и речи", "Единственная причина того, что потенциальные учителя выбирают другие дороги, – нищенская зарплата современных учителей.

Творческая сторона В отличие от творчества в других сферах творчество педагога не имеет своей целью создание социально ценного нового, оригинального, поскольку его продуктом всегда остается развитие личности.

Свойства личности составляют педагогические способности: способность делать учебный материал доступным; педагогически-волевое влияние на учащихся; способность организовать коллектив учащихся; интерес и любовь к детям; содержательность и яркость речи, ее образность и убедительность; наблюдательность;

Интервью у Горевой Лилии Вячеславовны,учителя русского языка и литературы - Где Вы обучались, чтобы получить профессию учителя? -Училась в НГПУ. Обучалась на факультете начальных классов. Училась легко и непринуждённо; при опросе сдавала много зачётов, контрольных. Старалась всё выучить вовремя, потому что знания по педагогике и психологии и другим дисциплинам этого вуза пригодились мне в жизни и для работы в школе.

-Как давно вы работаете в школе? - Работаю в школе более 17 лет.Защитилась на первую категорию. Преподаю русский язык и литературу в специальной(коррекцион ной) школе-интернате 8 вида. На моих уроках детям интересно, они узнают много познавательного.

-Какие у Вас достижениения, награды? - Несколько раз участвовала в конкурсе «Учитель года». Привлекает профессия меня эта профессия любовю к детям, их достижения. -Дает ли Вам Ваша профессия стабильный материальный достаток? - К сожалению,нет. Материальная база: слабая.

-Кто Вам посоветовал выбрать эту профессию? - После долгих размышлений о выборе профессии, посоветовала мама, потому что увидела задатки педагога во мне. -Не жалеете ли Вы о том, что работаете по этой специальности? -Нет, я не жалею, что выбрала эту профессию.

Работу выполнили: Ученицы 10 класса «А» МКОУ СОШ 2 Мироненко Александра, Горевая Кристина Работу проверила: Учитель ТПК высшей квалификационной категории Гарбузова Вера Евгеньевна