1.Образование. 2.Профессиональный рост учителей. 3.Педагогический стаж и возрастной состав учителей. 4.Самообразование учителей.
Образование учителей. Высшее – 5 учителей. Высшее – 5 учителей. Чумакина Галина Петровна Чумакина Галина Петровна Коваленко Зоя Герасимовна Коваленко Зоя Герасимовна Непомнящих Евгения Геннадьевна Непомнящих Евгения Геннадьевна Пономаренко Татьяна Алексеевна Пономаренко Татьяна Алексеевна Савельева Татьяна Ивановна Савельева Татьяна Ивановна Обучаются в НГПУ – 2 учителя. Обучаются в НГПУ – 2 учителя. Дунай Елена Николаевна Дунай Елена Николаевна Макарова Яна Николаевна Макарова Яна Николаевна Среднее специальное – 2 учителя. Среднее специальное – 2 учителя. Голубенко Нина Фёдоровна Голубенко Нина Фёдоровна Каратаева Оксана Николаевна Каратаева Оксана Николаевна
Профессиональный рост учителей Всего пед. Работников 899 Аттестовано555 1 кв.категория кв. категория 555 Высшее образование 335 Неоконченное высшее образование 022 Прошли курсы повышения квалификации 021
Педагогический стаж и возрастной состав учителей.
Самообразование учителей. Голубенко Н.Ф. – «Новые формы работы на уроках иностранного языка». Голубенко Н.Ф. – «Новые формы работы на уроках иностранного языка». Дунай Е.Н. – «Использование тестов как основной формы контроля знаний учащихся». Дунай Е.Н. – «Использование тестов как основной формы контроля знаний учащихся». Коваленко З.Г. – «Развитие познавательного интереса учащихся через различные виды их самостоятельной деятельности». Коваленко З.Г. – «Развитие познавательного интереса учащихся через различные виды их самостоятельной деятельности». Макарова Я.Н. – «Позитивный эмоциональный настрой – один из критериев успешного урока». Макарова Я.Н. – «Позитивный эмоциональный настрой – один из критериев успешного урока». Непомнящих Е.Г. – «» Непомнящих Е.Г. – «» Пономаренко Т.А. – «Природная среда как формирование экологической культуры у учащихся». Пономаренко Т.А. – «Природная среда как формирование экологической культуры у учащихся». Савельева Т.И. – «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка». Савельева Т.И. – «Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка». Чумакина Г.П. – «Развитие познавательных способностей на уроках истории». Чумакина Г.П. – «Развитие познавательных способностей на уроках истории».
Формы работы: Изучение методической литературы; Участие в семинарах, секциях; Знакомство с опытом работы других учителей на МО; Реализуют методические рекомендации в своей практической деятельности; Проведение практических и лабораторных работ на уроках; Использование методических рекомендаций по темам во внеклассной работе; Использование творческих заданий на уроках; Посещение и проведение открытых уроков; Знакомство с различными видами тестов и применение их на практике.