Эмоциональное состояние и настрой первоклассников в адаптационный период. Родительский клуб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эмоциональное состояние и настрой первоклассников в адаптационный период.
Advertisements

Цель : Создать у учеников первичные представления о понятии « эмоции », их видах, особенностях и правилах проявления. 3 Тема : Как понять, что творится.
Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения Педагогический совет г.
Эмоции и чувства. Это слово латинского происхождения, его можно перевести как «потрясение», «волнение» А) эмоции Б) настроение В) характер Г) воля Д)
Праздники Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке и проведении праздников.
комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного начала обучения в школе комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного.
Х АРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ. Р ОЛЬ СЕМЬИ В ДЕЗАДАПТАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА Педагог-психолог МБОУ Отрадненская СОШ.
Цель данной работы: исследование особенностей эмоционального состояния младших школьников. Объект исследования : состояние эмоциональной сферы младшего.
Педагогический совет 7 ноября 2005 г.. Педагогическая поддержка Тактика «защиты» Тактика «содействия» Тактика «помощи» Тактика «взаимодействия»
Психологическая готовность к обучению в школе. Психологическая готовность Интеллектуальная готовность. Эмоционально-волевая готовность. Личностная готовность.
Возрастные особенности детей 6-7 лет Подготовил воспитатель подготовительной к школе группы Маркова Н.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Возрастные особенности детей 6-7 лет
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
1. Внутренняя позиция школьника (ВПШ) 2.Готовность к школе проявляется: -в способности слушать и понимать взрослого. -в способности организовывать и контролировать.
ГУ им.Шакарима г.Семей СРО По возрастной психологии. На тему: Развитие личности и межличностных отношений в младшем школьном возрасте. Подготовила: ученица.
Характеристика дошкольного детства Возрастная психология.
Подготовка к школе Чтобы ребёнок с удовольствием ходил в школу, и у него не было страхов, излишней тревожности к новому для него этапу жизни, для этого.
Начало школьного обучения является для КАЖДОГО РЕБЕНКА СИЛЬНЫМ СТРЕССОМ. Дети испытывают тревогу, растерянность, напряжение. Нарушается сон, аппетит,
Программа подготовительного курса «Ступеньки к школе» проблема адаптации к условиям школьной жизни; необходима организация подготовки детей к школе, Главное.
«Формирование личности младшего школьника». Исполнители: Пугина А.
Транксрипт:

Эмоциональное состояние и настрой первоклассников в адаптационный период. Родительский клуб

Новые значимые социальные связи: С учителем С коллективом класса Члены семьи Новые обязанности Удовольствие, радость от похвалы, переживание, огорчение, недовольство собой.

Смена эмоций и чувств; Развитие интеллектуальных чувств; Познавательный интерес, как ведущий мотив; Любознательность детей; Возникает чувство восхищения при новых открытиях.

Таким образом: Происходят серьёзные изменения в интересах ребёнка; в его доминирующих чувствах; в объектах, которые его занимают.

Показатели нормального хода эмоционального развития в младшем школьном возрасте. Желание идти в школу и быть школьником; Эмоционально положительное отношение к учителю как одно из центральных социальных чувств младшего школьника; Яркая эмоциональная окраска школьных оценок; Удовольствие от овладения социальными способами деятельности; Наличие эмоционального смещения (не менее недели); Дальнейшее развитие эмоциональной децентрации, обеспечивающей проявление сочувствия и соучастия; Нарастание устойчивости, избирательности, произвольной регуляции эмоциональных процессов.

Следовательно: Развивая способность ребёнка к осознанию эмоциональных состояний, формируя умение переводить их в словесный через название, описание и помогают установить отношения с окружающими.