Воспитание личности способной к самореализации, саморазвитию и самовыражению; стремящейся к духовному осмыслению происходящего; испытывающей гордость за свою школу; уважающей историю своей школы, её традиции; обладающей гражданской позицией, чувствующей сопричастность к судьбе страны.
способствовать формированию в классе нравственно чистой и эмоционально благоприятной среды развития учащихся; внимательно и бережно относиться к любым проявлениям индивидуальности детей, поддерживать и обеспечивать её становления; пробудить интерес ребёнка к самому себе, помочь в формировании адекватной самооценки и чувства самоуважения.
принцип гуманизации отношений в классном коллективе; принципы взаимодействия и сотрудничества с учащимися; принцип индивидуально-личностной ориентации и дифференциации воспитания; принцип последовательности и систематичности.
БЕСЕДЫ
АНКЕТИРОВАНИЕ
КЛАССНЫЕ ЧАСЫ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Родительские собрания Индивидуальные встречи Участие родителей в коллективных делах класса
Васнецов
Брюллов
Берегите родную природу "О, Родина!.." О, Родина! В неярком блеске Я взором трепетным ловлю Твои пролески, перелески - Все, что без памяти люблю: И шорох рощи белоствольной, И синий дым в дали пустой, И ржавый крест над колокольней, И низкий холмик со звездой... Мои обиды и прощенья Сгорят, как старое жнивье. В тебе одной - и утешенье И исцеление мое. А.В. Жигулин
Цветы мне нежно улыбались ПЕРВЫЙ ЛАНДЫШ О первый ландыш! Из-под снега Ты просишь солнечных лучей; Какая девственная нега В душистой чистоте твоей! Как первый луч весенний ярок! Какие в нем нисходят сны! Как ты пленителен, подарок Воспламеняющей весны! Так дева в первый раз вздыхает О чем - неясно ей самой,- И робкий вздох благоухает Избытком жизни молодой. Афанасий Фет
Свет родных берёз
Здоровый образ жизни
«У войны не женское лицо» «Девочка в шинели уходила От войны, от жизни, от меня. Снова рыть в безмолвии могилу, Комьями замерзшими звеня...» (Юлия Друнина)
Участие в школьных конкурсах