Царство Давида и Соломона.. План урока. 1.Библейские предания о героях. 2.История царя Давида. 3.Правление Соломона. 4.Храм в Иерусалиме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Царство Давида и Соломона.. План урока. 1.Библейские предания о героях. 2.История царя Давида. 3.Правление Соломона. 4.Храм в Иерусалиме.
Advertisements

МБУ Шумячская СОШ им. В.Ф.Алешина Работу выполнила Валюженич Анна ученица 5 (А) класса. Работу проверила Козлова Е.В. Учитель истории и обществознания.
Древняя Палестина 5 класс. В XIII веке до н.э. в Палестину пришли племена которые называли себя - евреи.
« Древнееврейское царство» История Древнего мира, 5 класс Антоненкова А.В., учитель истории МОУ Будинской ООШ.
Древняя Палестина Повторение Что лишнее: 1.Пурпур, стекло, клинопись, алфавит. 2.Тир, Библ, Фивы, Сидон, Арвад. 3.Земледелие, мореплавание,
Древнееврейское царство Презентация учителя истории ГБОУ СОШ 512 Невского района Санкт-Петербурга Субботиной Н.И.
Урок «Древняя Палестина» 5 класс Пояснительная записка Изучение древней истории основывается на цивилизационном подходе к историческому процессу. Данный.
Вопрос Как называется первая часть Библии? Какие библейские сказания вам запомнились? В чем главное отличие религии евреев от религий других народов?
И ПРОСТЁР ОН РУКУ СВОЮ, И РАССТУПИЛИСЬ ВОДЫ О чём речь? Что предшествовало изображённому на рисунке? Что было дальше?
Цели урока: активизировать познавательную деятельность учащихся; расширять представления об окружающем мире и обогащать словарный запас; развивать наглядно-образное.
В Древней Палестине На этой копии египетской стенной росписи изображена группа евреев, испрашивающая разрешение войти в Египет. На этой копии египетской.
Задание: 1 вариант: Боги Древнего Египта 2 вариант: Боги Древнего Междуречья.
(проверяем домашнее задание). Объяснить понятие Знак на теле раба - Правила, данные богом Яхве, по которым должны были жить евреи - Древняя часть Библии.
Земли и города библейских преданий.. Цель: изучить историю возникновения и географию Месопотамии и Палестины; познакомиться с новыми географическими объектами.
Проверка домашнего задания 1. Проверьте правильность решения исторической задачи (стр ). 2. Покажите на карте реку Иордан, Мёртвое море, город Иерусалим,
ПЕРСИДСКАЯ ДЕРЖАВА «ЦАРЯ ЦАРЕЙ» Автор: Куляшова И.П. Учитель истории МОУ-СОШ 3 г. Красноуфимск.
КАРТОЧКА 1 Установите соответствие букв и цифр. А) кочевники Б) скрижали В) заповеди Г) завет Д) праща 1. правила, по которым должны жить люди 2. племена,
Тест по литературному чтению класс Учитель начальных классов Глазунова Ж.О МАОУ СОШ 47 г.Калининград 2012 год.
Библейские сказания Prezentacii.com. План урока. 1.Еврейские племена. 2.Ветхий завет. 3.Иосиф и его братья. 4.Моисей выводит евреев из Египта. 5.Бог дает.
Древняя Палестина. Моисей В еврейской Библии, пророк, который вывел израильтян из Египта, где они пребывали в рабстве; через Моисея Бог сообщил свой.
Транксрипт:

Царство Давида и Соломона.

План урока. 1.Библейские предания о героях. 2.История царя Давида. 3.Правление Соломона. 4.Храм в Иерусалиме.

Задание на урок. Определите, что в преданиях евреев похоже на правду, а что - на вымысел?

1.Библейские предания о героях. В 13 в.до н.э. евреи при-шли в долину р. Иордан и начали борьбу с местными племенами. Г.Иерихон они взяли затрубив в трубы и громко закричав, после чего крепостная стена рухнула. В другой раз во время сражения, солнце начало садиться. Вождь евреев попросил бога остановить закат и ев реи взяли верх над противником. Фундамент башни Иерихона.

1.Библейские предания о героях. Один из евреев Самсон- обладал огромной си- лой.Он полюбил кра- савицу Далилу и та уз нала,что его сила кро- ется в волосах.Спяще- го Самсона остригли и связали.Он был ос- леплен и брошен в те- мницу.Филистимляне устроили пир и стали издеваться над Самсо- ном.Но его волосы уже отрасли.Самсон схватился за колонны и обрушил здание. Самсон разрушает храм филистимлян.

2.История царя Давида. Прочитайте притчу о Давиде и Голиафе (С.80-81) и ответьте на вопросы: -Какие качества в борьбе с врагами ценили Древние евреи? -Какой смысл они вкладывали в эту притчу? И.Репин. Давид и Голиаф.

3.Правление Соломона. Цитадель Иерусалима в наши дни. После Давида правил его сын Соломон. При нем прекратились войны, евреи занялись земледели ем,скотоводством,ремеслом и торговлей.Иеруса- лим был отстроен заново,в центре города возве- ли дворец Соломона.Египетский фараон отдал за него свою дочь, а царица Савская прислала послов с богатыми подарками.

3.Правление Соломона. Прочитайте «Легенду о суде Соломона» с.82 и ответьте на вопросы: -Почему Соломона считали мудрейшим из царей? -Что помогало ему решать запутанные судебные споры? Н.Ге. Суд царя Соломона.

4.Храм в Иерусалиме. В центре Иерусалима Соломон воздвиг храм Бога Яхве в нем хранились скрижали с заповедями бога.Храм был единственным местом поклоне- ния Яхве.Евреи считали храм своей святыней. Но после смерти Соломона его царство распа- лось, а затем был разрушен и Храм. Храм Яхве в Иерусалиме. Миниатюра к.19 в.