Проценты вокруг нас?
Мозговой штурм «Корреспонденты» «Теоретики» «Практики»
«Корреспонденты» Проводят интервью Выясняют : как часто люди сталкиваются с процентами в жизни? Могут ли они обойтись без знаний о процентах? Где, в каких ситуациях люди сталкиваются с процентами? Нужны ли проценты при при изучении других школьных предметов? Люди каких профессий не могут обойтись без процентов? Готовят сообщение по теме исследования для одноклассников.
«Теоретики» изучают материал по теме проценты по учебникам, справочникам. передают свои знания одноклассникам План работы группы: Изучают материал по учебнику (Что такое процент, как выразить проценты десятичной дробью и наоборот, виды задач на проценты и способы их решения) Готовят мастер- классы для других групп
«Практики» Исследовать учебники, сборники заданий. Выяснить наличие задач на проценты. Познакомить учащихся с видами задач. Познакомить учащихся со способами решения задач на проценты.
Рефлексия
Используемые ресурсы ru.htmhttp:// 476.ru.htm /2008/07/15/javascript-numbers-can-bite/