Проценты вокруг нас?. Мозговой штурм «Корреспонденты» «Теоретики» «Практики»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнение и его составные части. Х + 3 = 9 93 х Часть+ часть = целое Х = Х = 6 Проверка: + 3 = 9 6 Х 9 = 9 Ответ: X= 6 Как найти часть? Чтобы найти.
Advertisements

Выполнила: Волкова Татьяна Петровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 11, г. Струнино,Владимирской обл. Урок информатики 2 класс.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Тема урока проценты. Чтобы найти процент у числа, необходимо это число разделить на 100 и умножить на данный процент.
Учебный проект для учащихся 9 класса МБУ СОШ 16 выполнила учитель биологии Гаршина О.В. Внешнее отличие детей и родителей детей и родителей.
Действительные числа Задания для устного счета. Упражнение 3 10 класс Все права защищены. Copyright с.
Международный проект Международный проект В сентябре 2008 года наш лицей стал участником международного.
Исследовательский проект « Охрана природы глазами юного математика» Руководитель проекта учитель математики МОУ СОШ 2 Г. Петровска Саратовской области.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Творческое название Автор: Немчинова Людмила. Проблемные вопросы: Учебные предметы: математика, история, география. Участники: учащиеся классов.
Международный исследовательский образовательный Интернет-проект, резидент Инновационного центра «Сколково» по ИТ-кластеру «Глобальная школьная лаборатория»
Автор проекта : Верещагина Т. В. Какие ждут вас в будущем дела? Об этом думать вы должны все чаще. И если гражданин вы настоящий, Большой отдачи ждет от.
Деление на десятичную дробь.. Устно : Упростите 3 х + 2 х + 5 х ; 4 у -2 у ; 6 х + 3 х + 4; 2 х + 6 х - 4 х + 2; 8 а + 5 а ; а + 4 а + 5 а.
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
МБОУ «Гремячинская средняя общеобразовательная школа» Трескова Татьяна Федоровна Классный руководитель 5 класса.
Проект подготовлен студентом МБ41 ВГПУ Бектимировым Сабиром Где небо с землей сходится?
снежинки Интернет-ресурсы.
Исследование. Тема исследования: Зачем нам нужны другие?
Транксрипт:

Проценты вокруг нас?

Мозговой штурм «Корреспонденты» «Теоретики» «Практики»

«Корреспонденты» Проводят интервью Выясняют : как часто люди сталкиваются с процентами в жизни? Могут ли они обойтись без знаний о процентах? Где, в каких ситуациях люди сталкиваются с процентами? Нужны ли проценты при при изучении других школьных предметов? Люди каких профессий не могут обойтись без процентов? Готовят сообщение по теме исследования для одноклассников.

«Теоретики» изучают материал по теме проценты по учебникам, справочникам. передают свои знания одноклассникам План работы группы: Изучают материал по учебнику (Что такое процент, как выразить проценты десятичной дробью и наоборот, виды задач на проценты и способы их решения) Готовят мастер- классы для других групп

«Практики» Исследовать учебники, сборники заданий. Выяснить наличие задач на проценты. Познакомить учащихся с видами задач. Познакомить учащихся со способами решения задач на проценты.

Рефлексия

Используемые ресурсы ru.htmhttp:// 476.ru.htm /2008/07/15/javascript-numbers-can-bite/