МОУ ПОДГОРЕНСКАЯ СОШ РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГРИНЕВА АЛЕКСЕЯ МИХАЙЛОВИЧА ПРЕТЕНДЕНТА конкурсного отбора лучших.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Advertisements

Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
Система работы учителя 1 ступени обучения по реализации ФГОС начального общего образования второго поколения Автор: Смирнова Юлия Павловна., руководитель.
Высшее Образование – высшее, Воронежский педагогический университет, 1995 год первая Категория –первая 22 года Стаж работы -22 года Мое педагогическое.
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Учитель физики МБОУЛВУВК им. А.П.Киселева Высшая квалификационная категория Образование: Воронежский Государственный университет Педагогический стаж: 25лет.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Учитель истории и обществознания Высшая квалификационная категория Педагогический стаж 18 лет В МБОУ гимназии 10 с 2007.
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 14 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ Туева Светлана Викторовна учитель истории.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Элективный курс «Юный исследователь» Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Транксрипт:

МОУ ПОДГОРЕНСКАЯ СОШ РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГРИНЕВА АЛЕКСЕЯ МИХАЙЛОВИЧА ПРЕТЕНДЕНТА конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений Воронежской области для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2010 году АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ ГРИНЁВ УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ; УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ; СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 19 ЛЕТ; НАГРАЖДЕН МЕДАЛЬЮ «ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ВОРОНЕЖСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УНИВЕРСИТЕТОМ»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Цель: овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа информации Задачи: формирование ценностных ориентаций и убеждений школьников на основе личностного осмысления социального, духовного, нравственного опыта восприятие идей гуманизма, уважения прав человека и демократических ценностей Используемые педагогические технологии: 1.Личностно ориентированное развивающее обучение. 2.Проблемно- развивающая технология. 3. Информационно- коммуникативная технология Методы обучения: - монологический; - рассуждающий; - диалогический; - эвристический; - исследовательский; - программированных заданий и др. - дедуктивный; - проблемно- поисковый; Результат: - Определение учащимися собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности; - осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России. Формы организации занятий: - Групповые и индивидуально- дифференцированные; - семинар-дискуссия; - круглый стол; - дебаты; - конференция; - лабораторное занятие; Средства обучения: Компьютер; Мультипроектор; Интерактивная доска; ЦОР; мультимедийные пособия;

ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СОУ ПО ПРЕДМЕТАМКОЭФФИЦИЕНТ КАЧЕСТВА

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ, ФОРУМАХ, ДИСКУССИЯХ, СЕМИНАРАХ, ОТКРЫТЫЕ УРОКИ

ВИДЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ Школьное НОУ «РУСИЧИ» Организация учебно- познавательной и научно- исследовательской работы учащихся. Развитие у школьников самостоятельности, инициативы, творческого потенциала. Историко- археологический кружок Помогает школьникам лучше узнать историю разных цивилизаций, своей страны и родного края. Формирует уважительное отношение к истории своего Отечества. Расширяет возможности для научной работы, обеспечивает помощь учащихся в археологических исследованиях ученых. Районный археологический лагерь школьников Лагерь является социально- образовательной средой, которая эффективно формирует исследователя. Лагерь выполняет функции обучения, воспитания, развития учащихся на основе археологии. Районное объединение юных археологов «Возвращение к истокам» Объединение «Возвращение к истокам» представляет собой саморазвивающуюся систему. В объединении сложилась определенная структура, принципы и формы организации, ценностно- смысловые установки.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ

РАЙОННЫЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ «ВОЗВРАЩЕНИЕ К ИСТОКАМ»