МОУ ПОДГОРЕНСКАЯ СОШ РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГРИНЕВА АЛЕКСЕЯ МИХАЙЛОВИЧА ПРЕТЕНДЕНТА конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений Воронежской области для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2010 году АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВИЧ ГРИНЁВ УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ; УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ; СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 19 ЛЕТ; НАГРАЖДЕН МЕДАЛЬЮ «ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ВОРОНЕЖСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УНИВЕРСИТЕТОМ»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Цель: овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа информации Задачи: формирование ценностных ориентаций и убеждений школьников на основе личностного осмысления социального, духовного, нравственного опыта восприятие идей гуманизма, уважения прав человека и демократических ценностей Используемые педагогические технологии: 1.Личностно ориентированное развивающее обучение. 2.Проблемно- развивающая технология. 3. Информационно- коммуникативная технология Методы обучения: - монологический; - рассуждающий; - диалогический; - эвристический; - исследовательский; - программированных заданий и др. - дедуктивный; - проблемно- поисковый; Результат: - Определение учащимися собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности; - осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России. Формы организации занятий: - Групповые и индивидуально- дифференцированные; - семинар-дискуссия; - круглый стол; - дебаты; - конференция; - лабораторное занятие; Средства обучения: Компьютер; Мультипроектор; Интерактивная доска; ЦОР; мультимедийные пособия;
ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СОУ ПО ПРЕДМЕТАМКОЭФФИЦИЕНТ КАЧЕСТВА
УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ, ФОРУМАХ, ДИСКУССИЯХ, СЕМИНАРАХ, ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
ВИДЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ Школьное НОУ «РУСИЧИ» Организация учебно- познавательной и научно- исследовательской работы учащихся. Развитие у школьников самостоятельности, инициативы, творческого потенциала. Историко- археологический кружок Помогает школьникам лучше узнать историю разных цивилизаций, своей страны и родного края. Формирует уважительное отношение к истории своего Отечества. Расширяет возможности для научной работы, обеспечивает помощь учащихся в археологических исследованиях ученых. Районный археологический лагерь школьников Лагерь является социально- образовательной средой, которая эффективно формирует исследователя. Лагерь выполняет функции обучения, воспитания, развития учащихся на основе археологии. Районное объединение юных археологов «Возвращение к истокам» Объединение «Возвращение к истокам» представляет собой саморазвивающуюся систему. В объединении сложилась определенная структура, принципы и формы организации, ценностно- смысловые установки.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ
РАЙОННЫЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ «ВОЗВРАЩЕНИЕ К ИСТОКАМ»