Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) 20.01.2012 Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Advertisements

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Транксрипт:

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal

Общие сведения За минувшие сутки в социальных сетях было размещено 18 визуальных материалов (все продублированы в Facebook,Vkontakte и Livejournal). Наиболее успешной стоит признать размещение в Facebook, где удалось фактически блокировать работу ведущего оппозиционного сообщества "Мы были на Болотной площади и придем еще". Недостатки размещения в сети Vkontakte не устранены. Работа ведется вне целевой аудитории и вне всякого внимания пользователей. Работа в Livejournal также недостаточно эффективна. Контент часто удаляют. Размешение в Twitter заметно только по ролику о переговорах Гудкова и Рыжкова

Рекомендации по дальнейшей работе Необходимо развивать в Facebook страницы, посвященные Владимиру Путину. При этом контент не должен ограничиваться только обсуждением мероприятий с участием Премьера. Могут быть использованы ссылки на посты в жж, критика оппозиции и т.д. Нужно пригласить в тематические сообщества как можно больше пользователей. Эффективно было бы маскировать спамеров под старых диссидентов, участников событий гг. Это вызывало бы больше доверия у демократически настроенной публики. Было бы разумным, части троллей занимать ультранационалистическую позицию, а части – ультралиберальную Рекомендуется не нажимать кнопку «мне нравится» пользователю, разместившему контент. Также очень часто материалы дублируются!

Facebook: «Путин – Президент России » Реальное наполнением контентом началось только в минувшие сутки Комментарии вполне содержательны Группа нуждается в раскрутке Количество участников 257 Материалов в сутки 6 Комментарии9

Facebook: «Альтернативы Путину нет» В группе много контента от оппозиции. И всего несколько пользователей ведут контр- работу по противодействию ему. Количество участников 155 Приглашены1650 Материалов в сутки 15 Лайков27 Комментарии в сутки 41

Facebook: Удальцов еще не знает вкус денег Демотиватор зачем-то продублирован с одними и теми же комментариями. Размещен (и не удален) 2 группы Лайки3 Комментарии3

Facebook: «Удальцов и Зюганов» Комментарии реальных пользователей отсутствуют Размещен (и не удален) 1 группа Лайки2 Комментарии4

Facebook: «Ты – сурковская пропаганда» Размещен (и не удален) 1 группа Лайки8 Комментарии12 Демотиватор спорно принят аудиторией, часть негативных комментариев от лояльных пользователей.

Vkontakte: «Навальный: Никто не остановит» Комментарии отсутствуют. Налицо накрутка просмотров. Размещен (и не удален) 2 группы 13 аккаунтов Просмотрыболее 2000 Лайки22 Комментарии0

Twitter: «Гудков и Рыжков» Размещен (и не удален) 2138 пользователей Комментарии2138 Скандальные переговоры Гудкова и Рыжкова не остались без внимания в Твиттере. По данным системы статистического поиска TOPSY, ролик упомянуло 331 пользователь. Ролик принят успешно Продемонстрированы сомнения, что такие лидеры смогут привести оппозицию к успеху