Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях 09.02.2012 Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Advertisements

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Транксрипт:

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal

Общие сведения По данным предоставленных отчетов в социальных сетях размещены 19 образцов материалов. При этом в Facebook: 0, Livejournal: 19 и Vkontakte: 0. Работа в «Живом журнале» во вторник не блещет оригинальностью. Разрабатываются уже прошедшие темы. Опять Навальный, опять цензура в фейсбуке, опять статья Путина. Отчет по деятельности в Твиттере не предоставлен.

Рекомендации по дальнейшей работе Публикации в «Живом Журнале» должны носить более актуальный характер. Пользователи не должны держать себя в рамках. И следует перестать концентрироваться на Навальном. В Facebook следует запустить кампанию массовых голосований с неожиданными для оппозиции результатами.

Livejournal В «Живом Журнале» особой популярностью пользовались посты пользователей kostunov, krispotupchik, a-osipoff, viktorlevanov. Посты посвящены критике Навального, цензуре в «Фейсбуке» и статье Владимира Путина.