Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях 11.02.2012 Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Advertisements

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Транксрипт:

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal

Общие сведения По данным предоставленных отчетов в социальных сетях размещены 22 образца материалов. При этом в Facebook: 0, Livejournal: 20 и Twitter: 2. Работа в «Живом журнале» стала более нацелена на актуальные темы. В Твиттере были запущены ролики с участием Анатолия Вассермана и стихами поэта Орлуши

Рекомендации по дальнейшей работе Публикации в «Живом Журнале» с актуальными лицами должны быть продолжены. Распространение в Твиттере роликов сомнительно. Более эффективно их распространение на других ресурсах. Следует активизировать работу в социальной сети Facebook, т.к. на данный момент активности на данной площадке прекращены. Внешние аудитории не взаимодействуют со сторонниками, размещение материалов не происходит.

Livejournal В «Живом Журнале» популярными были посты пользователей nikolas-lambert и the-nomad. Они были посвящены новым акциям оппозиции и внешней политике России.

Twitter В Твиттере распространялись ролики с участием Анатолия Вассермана и Орлуши. Однако, данный формат работы вызывает вопросы с точки зрения эффективности и адекватности восприятия аудиторией.