О Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый канал стимулирования электронных покупок на примере проекта "Парк Подарков"
Advertisements

1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Умная система управления личными финансами Электронные финансовые услуги как способ вывода финансовых услуг на новый качественный уровень.
Softcloud – проект компании Softline Российская монетизация SaaS: тенденции и прогнозы Антон Салов, руководитель SoftCloud.
Торговый интернет центр E-commerce. Текущее положение на рынке 1. Доля on-line торговли: - Россия: 2% - Великобритания: 13% 3. Прогнозы.
Высокоинтеллектуальные инновационные интернет технологии viitcompany.ru.
Покупки в интернете на 2011г совершают только 8,5% украинских пользователей.
Система управления интернет-продажами InSales Дистрибуция через хостинг-провайдеров: возможности и особенности. Александра Бровчук, Хост Обзор 2.0.
Стратегии поиска и привлечения клиентов Mass Affluent октябрь 2011 г.
1 Эволюция услуги интернет банкинга в Сбербанке XII Международный форум iFin 2012 г. XII Международный форум iFin 2012 г. Сбербанк-технологии Алексей Михайлов.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Онлайн сервис построения маршрутов «OptiPlat Fleet» Тюрюшкин Максим 1-й поинт, 27.янв.2011, Новосибирск OptiPlat Fleet.
РБС-Сеть ваша партнёрская программа. Год основания – Количество партнёров – 364 (март 2011). География расположения партнёров – вся Россия. Количество.
«1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Лучшие технологии борьбы за покупателя в Интернете Докладчики Николай Никульников директор WEBROVER Александр Горбушко.
1 Рынок e-commerce в России Павел Лебедев RIW октября 2011.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Развитие платежных систем в мире, тренды в интернете.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Транксрипт:

о Руководитель Вадим Башаров Маркетинговая компания «Мобилвест» Программные разработки Михаил Стюгин директор ООО «Информатизационные технологии безопасности» Инвестиционное обеспечение Роман Шевцов интернет платформа NETAX. RU

доля интернет продаж в розничном обороте Европа – 6% США 8-10% Южная Корея 15-18% Россия 1,5% данные РосБизнесКонсалтинг 2010 NETAX. RU

Риски в Красноярске интернет пользователей в 2009 сегодня уже 10%, примерно человек совершают интернет покупки в месяц средний чек рублей. это 1 млрд. 80млн. рублей в год NETAX. RU

Риски Рост рынка 30 % в 2012 количество интернет пользователей достигнет человек NETAX. RU

Риски основные проблемы 70 % организаций не пользуются интернетом в продвижении товаров и услуг Не взаимодействуют с постоянными и потенциальными клиентами NETAX. RU

Риски Отсутствие опыт и знания пользователей традиции живого общения понимание интернет ресурсов система электронных расчетов логистика NETAX. RU

Социальная Решение - платформа социальная сеть электронная площадка приложения информация взаимоотношения экспертная оценка предложение сделки логистика продвижение поиск, карта личный бюджет лента желаний NETAX.RU

предложение организации экспертное сообщество потребности покупателей NETAX. RU система отношений

Риски инструменты маркетинга интернет предложение адресное продвижение формы оплаты способы доставки информация о спросе состав потребителей отношения с клиентами сервисное обслуживание информация о предложении ассортимент и условия гарантии качества формы оплаты экспертная оценка возможности намерения покупок планирование расходов фактические затраты накопительная система интернет платформа универсальных инструментов NETAX. RU

разработка программы Март-июль 2010 Тестовый запуск июль 2010 офис продаж август 2010 маркетинг сентябрь 2010 продажи услуг и рекламы октябрь 2010 разработка приложений август -декабрь 2010 внедрение ВЕБ 2.0 февраль 2011 Региональное развитие март 2011 Федеральная платформа август 2011 NETAX. RU развитие проекта

расходы на создание программное обеспечение маркетинг офис продаж млн. 200 тыс. рублей

доходы

возврат инвестиций

управление рисками региональный офис неготовность населения платёжные системы наполнение портала службы доставки актуальность базы товаров