Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) 03.02.2012 Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Advertisements

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal.
Транксрипт:

Анализ деятельности лояльных пользователей в социальных сетях (на основании отчётов специальных групп) Facebook, ВКонтакте, twitter, livejournal

Общие сведения По данным предоставленных отчетов за пятницу и субботу в социальных сетях размещены 30 образцов материалов. При этом в Facebook: 0, Livejournal: 18 и Vkontakte: 0. Отчет по работе в Facebook не предоставлен. Отчет по работе в Вконтакте не предоставлен. Работа в социальных сетях сосредоточилась на «Живом журнале». За счет разработки актуальных новостных поводов получено много комментариев.

Рекомендации по дальнейшей работе Необходимо выйти на новый уровень в «Живом Журнале». Пока потолком является два популярных поста в день. В Твиттере работа также должна вестись через популярных пользователей с раскруткой актуальных тем. Работа в Vkontakte должна получать отражение в отчетах. Работа в Facebook должна получать отражение в отчетах.

Facebook Отчет о работе в Facebook не предоставлен

Vkontakte Отчет по работе Вконтакте не предоставлен.

Livejournal Наибольшую популярность в среду получили записи пользователей «Живого журнала» krispotupchik и ibigdan. Посты посвящены сравнению выступлений Навального и слесаря Трапезникова на митингах, а также новому ролику со Светой из Иваново. Также успех получил пост пользователя chukhray с рассказом о помощи Путина туристам, пострадавшим от «Ланта-тур».

Twitter Статья Потупчик со Светой из Иваново получила в Твиттере 200 упоминаний, но статью активно раскручивали РАЗНЫЕ боты (в т.ч. много не наших), так что живых минимум. Топы не отреагировали. Однако само видео упоминалось в твиттере чаще: 450 раз. В течение 3х часов по тегу #Путин зафиксировано 350 твитов РТ