Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) SWOT-анализ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫСЛАБЫЕ СТОРОНЫ Уникальный опыт работы основного состава сотрудников Компании на рынке элитной недвижимости. Подход от продукта/от застройщика: минимальные риски и гибкость проектного портфеля. Наработанные личные связи Топ-менеджеров Компании на рынке. Малые размеры Компании, позволяющие проявлять гибкость в отношении рыночных правил. Экономический потенциал, достаточный для выхода в другие сегменты рынка. Личный имидж руководителя Компании, как активного участника экспертного сообщества. Наличие успешно реализуемых проектов. Нацеленность на информационную открытость с использованием собственных аналитических исследований. Несформированный проектный портфель. Зависимость от партнеров в исполнении инвестиционных проектов. Зависимость большинства внутренних процессов Компании от непосредственного участия руководителя. Отсутствие лоббистских инструментов. Статус Компании не позволяет влиять на конъюнктуру рынка. Несформированные цели Компании как в экономическом, так и в имиджевом плане. Акцентированность медиа внимания на личности руководителя тормозит повышение узнаваемости бренда. Концентрация проектов в одном регионе. Отсутствие комплексной рекламной стратегии Компании Анализ проведен на основе экспертных оценок и анализа открытых источников
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) SWOT-анализ ВОЗМОЖНОСТИУГРОЗЫ Укрепление позиций Компании на рынке за счет сильной команды и успешно продвигающихся проектов. Участие в небольших, заведомо выигрышных проектах с минимальными финансовыми рисками. Перспектива участия в крупном проекте, дающая возможность прочного укрепления в данном сегменте рынка. Выход в другие сегменты рынка за счет надежных партнерских связей. Использование уникального личного опыта работы в определенном сегменте. Введение в экспертное сообщество новых спикеров – сотрудников Компании. Жесткая ассоциативная привязка бренда Компании и узнаваемого позитивного имиджа лидера. Массовый выход сотрудников из Миэль как дополнительный рекламный ход для новой Компании. Отсутствие направления девелопмента в среднесрочной перспективе. Отсутствие долгосрочной стратегии развития Компании. Двойная агрессия Миэль по отношению к ушедшим сотрудникам – новым конкурентам. Нестабильность ситуации в мировой экономике. Политическая уязвимость Компании. Рост медиа активности конкурентов на фоне слабого представления Компании в СМИ. Недооценка конкурентной среды в связи с отсутствием аналитических ресурсов. Жесткая корреляция медиа образа Компании и личности руководителя.. Анализ проведен на основе экспертных оценок и анализа открытых источников