Twitter – оптимальная площадка для продвижения товара/услуг
Аудитория русскоязычных пользователей
Уникальность Один рекламный пост могут прочитать все пользователи Twitter(a)
РиаНовости – 6155 читателей Kodak – 1139 читателей Эхо Москвы читателей КоммерсантЪ – 2905 читателей Первый канал – 1432 читателей Популярность микроблогов ведущих компаний:
Work and Travel в Twitter Через 2 месяца 5000 постоянных читателей Имидж лидера отрасли в глазах аудитории Возможность привлекать потребителей в три клика из всех уголков страны Максимальная коммуникация с аудиторией Возможность корректировать имидж компании в глазах потребителей товара/услуг в реальном времени Реклама и PR с минимальной затратой денежных средств Платформа для акций и конкурсов
Николай Сидоркин в Twitter постоянных читателей 65 место в рейтинге 15 место в рейтинге Опыт продвижения микроблога 1 год.