0 0 Распространение коммерческого электротранспорта – возможность улучшения экологической ситуации в крупных городах России Документ для обсуждения Июнь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чистая энергия на транспорте и эффективное энергопотребление Литий- ионные аккумулятор ы Литий- ионные аккумулятор ы.
Advertisements

«Серийное использование легкового электротранспорта в России: экономическая и энергетическая перспектива» Василий Тиматков Руководитель управления по новым.
Солнечная панель – источник альтернативной энергии на автотранспорте.
Глобализация и устойчивое развитие ИНСТИТУТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ Электромобиль как распределенный накопитель энергии В.В. Тиматков Руководитель управления.
Компания «Лиотех» - лидер рынка ЛИА Объем инвестиций в проект – более 13 млрд рублей Завод «Лиотех» открыт 8 декабря 2011 года 8 декабря 2011 года.
Выполнили: Виноградов Роман Мандрус Денис ученики 4 класса «А» ГОУ ЦО «Школа здоровья» 2000 Руководитель: Ерохина И.Б. учитель начальных классов.
Литий-ионные аккумуляторы – зеленая экономика Март 2011.
МОСВОДОКАНАЛ Виды воздействия предприятия на окружающую среду 272 производственные площадки город Москва Московская обл. Смоленская обл. Тверская обл.
КОНЦЕПЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ ГРУЗОВОГО, ПАССАЖИРСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО АВТОТРАНСПОРТА НА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ.
Учет местных условий при развитии рынка электромобилей в Российской Федерации Доклад директора Департамента государственной политики в области автомобильного.
Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. Первый автомобиль Первым серийным автомобилем стал автомобиль Карла Бенца. На испытаниях в 1885 году автомобиль.
Оценка экологического качества воздуха Основные источники загрязнения атмосферы в городе – это автотранспорт и промышленные предприятия Основные источники.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.
Новая парадигма развития российской электроэнергетики с использованием ВИЭ Ветер Солнце Вода Геотермальные источники Рабочая группа Общественной Палаты.
Влияние автотранспорта на окружающую среду Влияние автотранспорта на окружающую среду.
Презентация по теме: «автомобильный транспорт». Автомобильный транспорт сейчас самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного.
Тепловые двигатели и охрана окружающей среды Всего 15% его расходуется на движение автомобиля, а 85% « летит на ветер». Выполнила: Иванчикова Люба, обучающаяся.
Электромобиль ШАГ В БУДУЩЕЕ. Определение Электромобиль следует отличать от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и электрической передачей, а.
Инновационные электромобили Mitsubishi Сочи, 29 мая 2014.
1 Энергопромсбыт. Ключевые направления 2 Снижение выбросов CO 2 в атмосферу Использование возобновляемых источников энергии Применение энергосберегающих.
Транксрипт:

0 0 Распространение коммерческого электротранспорта – возможность улучшения экологической ситуации в крупных городах России Документ для обсуждения Июнь 2011

1 1 ОПИСАНИЕ ЭЛЕКТРОБУСА Слайд в работе

2 2 ПОСТРОЕННЫЙ В РОССИИ ЗАВОД МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ АККУМУЛЯТОРНЫМИ БАТАРЕЯМИ БОЛЕЕ 10 ТЫСЯЧ АВТОБУСОВ И ГРУЗОВИКОВ В ГОД Thunder Sky Limited (Китай) Крупнейший завод в мире по производству высоко-емких литий- ионных аккумуляторов (ЛИА) для электротранспорта и энергетики (г. Новосибирск) Объем инвестиций: 13 млрд. руб. Мощность завода: 1 ГВт.ч, что достаточно для оснащения аккумуляторами более 10 тыс. автобусов и грузовиков в год Пуск завода: III квартал 2011 г. Ключевым компонентом транспорта на электрической тяге является аккумуляторные батареи Литий-ионные аккумуляторы – лучшие накопители энергии в настоящее время

3 3 ПЕРЕВОД АВТОБУСОВ И ГРУЗОВИКОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ТЯГУ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ МОЖЕТ СНИЗИТЬ ВРЕДНЫЕ ВЫБРОСЫ НА 44% 2010 г. Средний автобус или грузовик загрязняет атмосферу в гораздо большей степени, чем средний легковой автомобиль, так как имеет больший объем двигателя и пробег Количество автомобилей в г. Москва Тыс. единиц Коэффициент выброса вредных веществ* Единиц Распределение выброса вредных веществ по видам автотранспорта Проценты Автобусы Грузовики 3,744 Легковые автомобили 3,400 Всего * По отношению к средним выбросам легкового автомобиля Источник: ГИБДД ГУВД по г. Москва, доклад Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы 12 44%

4 4 В МАСШТАБАХ СТРАНЫ ВРЕДНЫЕ ВЫХЛОПЫ МОЖНО СНИЗИТЬ НА 8 МЛН. ТОНН ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ГОД Итого6 244 Грузовики5 410 Автобусы834 Парк автобусов и грузовиков Тыс. единиц Выбросы вредных веществ на единицу транспорта* Тонн в году Вредные выбросы от автобусов и грузовиков в масштабах страны Тыс. тонн ,2 2,0 *Двигатель внутреннего сгорания Источник: Министерство транспорта РФ, доклад Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы

5 5 ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТОМ ЗА 7 ЛЕТ НИЖЕ НА 23% ЧЕМ У ОБЫЧНОГО ТРАНСПОРТА Предположения Дневной пробег Цена дизелного топлива Цена электроэнергии 250 км 25 руб./литр 1.96 руб./кВТч Электобус Стоимость владения электробусом ниже на 23% Общая стоимость владения Расходы на техобслу- живание за семь лет Расходы на ГСМ или электроэ- нергию за семь лет Стоимость платформы Автобус с ДВС* *Двигатель внутреннего сгорания Общая стоимость владения автобуса ЛИАЗ 5292 за 7 лет Млн. рублей

6 6 БЛАГОДАРЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СУБСИДИЯМ ПАРК ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА КИТАЯ СОСТАВЛЯЕТ 500 ТЫС. ЕДИНИЦ Государственные субсидии на покупку электротранспорта в Китае Тыс. долларов Грузовики Легковые автомобили Парк электромобилей в Китае 2011 г., тыс. единиц Итого Автобусы и грузовики 200 Легковые авто- мобили Источник: Министерство транспорта КНР

7 7 ВЫСОКАЯ СТОИМОСТЬ БАТАРЕЙ, А ТАКЖЕ СТОИМОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ ГЛАВНЫМИ БАРЬЕРАМИ ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА Барьеры для распространения электротранспорта Описание Способ преодоления барьеров Окупаемость проекта от 5-7 лет Плата за подключение к электрическим сетям Батарея составляет 45% от стоимости электробуса и является главным источником дороговизны электробусов, Это усложняет финансирование электробусов из традиционных источников Зарядка автобуса требует подключения дополнительной мощности Электротранспорт в основном заряжается ночью, поэтому, в большинстве случаев, не создает дополнительную нагрузку на сеть Гарантии/специальные программы кредитования для автобусных парков Популяризация технологии путем реализации пилотных проектов Возможность льготного подключения, ввиду того, что зарядка электробусов производится в основном в ночное время, т.е. в непиковые часы