Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Программа поддержки маркетинговых и рекламных инициатив компании Est-a-tet Цели и задачи программы: Привлечение внимания целевой аудитории к новому бренду Est-a-tet. Создание и закрепление положительного имиджа компании среди целевой аудитории. Повышение запоминаемости бренда. Позиционирование компании на рынке относительно предоставляемых услуг и реализуемых объектов. Связь бренда компании с визуальными образами реализуемых или уже готовых объектов. Демонстрация положительных результатов работы компании.
Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Программа поддержки маркетинговых и рекламных инициатив компании Est-a-tet Инструменты реализации программы: Наделение названия компании двумя внутренними смысловыми линиями Est-a-tet = эстет и Est-a-tet = тет- а-тет. Привязка бренда Est-a-tet к терминам эстетика/эстет, - для ассоциации с изящным, прекрасным, эксклюзивным,дорогим. Смысловая связь Est-a-tet = тет-а-тет, как нечто личное, эмоциональное, чувственное, для двоих. Разработка наружной рекламной тизер-кампании с использованием запоминающихся слоганов или изображений. Промо-акции в центре Москвы или в непосредственной близости от объектов компании. (Например: проезд промо-автомобилей с музыкой и шоу по Садовому кольцу, проход промо-баржи по Москве-реке от дома Правительства до гостиницы Россия). Размещение визуальной рекламы на личном/служебном транспорте сотрудников компании. (Например: оклейка автомобилей пленкой или аэрография с изображениями домов компании, слогана и контактной информации). Размещение рекламы компании в глянце и деловых изданиях, входящих в таргет-группу. Продвижение сайта с использованием баннерообмена и индексации в поисковых системах (размещение баннеров на интернет-ресурсах о недвижимости и информационных ресурсах, входящих в таргет-группу). Проведение рекламной кампании в блогах и интернет-сообществах, с ориентацией на целевую аудиторию. Выпуск и адресное распространение сувенирной продукции премиум-класса для привлечения целевой аудитории. Участие в статусных мероприятиях (профильные выставки, инвестиционные и экономические форумы, в т.ч., региональные) с использованием нестандартных рекламных носителей. (Например: крупномасштабная модель одного из домов реализуемых компанией: рамочная конструкция обтянутая баннерами в виде стен дома). Маркетинговые акции в рамках зарубежных мероприятий с участием представителей российской элиты. (Фестивали, спортивные соревнования и т.д.).