Учебник русского языка для 2 класса Учебник русского языка для 2 класса Авторы: Рудяков А.Н., Челышева И.Л.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности УМК «ГАРМОНИЯ» Учитель МОУ СОШ 8 г.Конаково Спиридонова Л.Н.
Advertisements

Сохраняя традиции, связывая поколения…. для учителей русского языка и литературы.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Основные понятия. Воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Реализация системно- деятельностного подхода в обучении Учитель русского языка и литературы Лебедева К. Б.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Особенности организации современного урока в начальной школе.
Анализ современного урока В помощь учителю
Домашнее задание Методические рекомендации. Назначение домашнего задания Реализация взаимодействия семьи и школы в вопросах образования; Реализация взаимодействия.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
Предмет «Русский язык» в свете Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Критерии выбора УМК. Структурный Административный ПроцессуальныйЦелевой Социокультурный Личностный Уровни анализа УМК.
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Программа «Русский язык» 2011 года (для общеобразовательных учебных заведений с русским языком обучения, 2 класс) модернизированный вариант программы.
Проблемно-поисковые технологии. Педагогический совет
Транксрипт:

Учебник русского языка для 2 класса Учебник русского языка для 2 класса Авторы: Рудяков А.Н., Челышева И.Л.

Концептуальные положения Является звеном линии «Букварь – 4 класс». Обеспечивает переход от знаниецентрической к культуросообразной системе подачи материала; практикоориентированный подход; привитие экологической культуры; внедрение здоровьесберегающего подхода в обучении; работу с классическими и современными текстами; систематическое повторение.

Структура подачи материала внутри параграфа Мотивационное упражнение, материал для наблюдения (вспомнить, вычленить, подумать, преобразовать). Теоретический материал. Закрепляющие упражнения (от упражнений репродуктивного характера к упражнениям творческого характера). Задания для совместной работы «учащийся- родитель» (домашние задания). Комплекс проверочных материалов (текстоиды, слепые схемы, тесты…)

Игровое задание: закрепление - выбор Материал для наблюдения (анализ) Введение элемента теории §Звонкие и глухие согласные Вводное (мотивационное упражнение); подготовка к восприятию нового материала. Проводится параллель с чтением.

Устное высказывание на лингвистическую тему Письменное высказывание на лингвистическую тему (текстоид) Игровой элемент (работа с тестами) Привлечение семьи «Выполняем сами, выполняем с мамой» Личностно ориентированное обучение

Вспомогательный материал Форзац – общее представление о языковом процессе. Памятки («Как научиться правильно списывать», «Как составлять вопросы», «Учимся правильно читать»….). Словари (словарь орфографического минимума, элементы толкового словаря)- сампроверка. Орфографические правила (дублируются в конце учебника) – самоорганизация.

Реализация педагогических технологий элементы личностно ориентированного обучения; групповой технологии (работа в парах); проблемного обучения; технологии уровневой дифференциации; игровых технологий.

Реализация воспитательных возможностей Воспитание любви к большой и малой родине, родному слову; привитие уважения к семейным ценностям; формирование основ этикетного поведения; формирование представлений о дружбе, добре, взаимовыручке, бережном отношении к природе, своему здоровью.

Самостоятельная деятельность: взаимопроверка Реализация речевой, языковой и социокультурной содержательных линий образования Реализация деятельностной линии Воспитательный аспект Дифференцированный подход

Новизна линии учебников 2-4 кл. (издательство «Грамота») Компетентностный и личностно ориентированный подходы; современные методики и приемы при подаче материала; лингвистические сказки, стихи; отражение в текстах реалий окружающей жизни; тематические уроки развития речи; принцип «от поэзии – к прозе»; четкость и лаконичность теоретических формулировок; учет возможности самопроверки, взаимопроверки.

Благодарю за внимание