XXI век предъявляет три главных требования к тестовой технологии: это адаптивность, качество и эффективность. Адаптивность технологий предполагает приоритет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
Advertisements

Применение тестовой технологии в учебном процессе.
Применение тестовых форм в организационных и аттестационных технологиях.
Презентацию подготовила учитель начальных классов Слезева Е.Д.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ИСПЫТУЕМЫХ И КАЧЕСТВА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ.
«Совершенствование системы оценки уровня подготовки специалистов в области защиты населения и территорий, минимизации последствий радиоактивного загрязнения.
Форма тестовых заданий Доктор педагогических наук, профессор Вадим Сергеевич Аванесов.
Семинар « Использование тестовых технологий в учебном процессе»
РАЗРАБОТЧИК Т.В.ПАЛИЕВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ИЗМЕРЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ.
Информатизация - основной путь модернизации системы образования Тестирование - одна из возможностей применения компьютерной техники на уроках.
Начиная с 30- х годов наука о тестах называлась буржуазной, все цели которой считались " реакционными ". И хотя такие суждения пролеткультовского толка.
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ Е.Г. ЮРЛОВА УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ МОУ-СОШ 2 Р.П. СТЕПНОЕ.
Особенности использования тестов в системе образования.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ТЕСТИРОВАНИЯ Использование программы MyTestX.
Лекция 10. План: 1. Понятие контроля 2. Основные виды, формы и методы учебного контроля. 3. Контроль и коррекция учебной деятельности студента 4. Методические.
Модуль - это функциональный узел, в котором объединены учебное содержание и технология овладения ими.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О КЛАССИФИКАЦИИ ТЕСТОВ.
Дифференцированный подход к оценке качества знаний учащихся с использованием автоматизированных тестовых заданий Обобщение опыта работы Ишмуратова Светлана.
Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы «Тот, кого я учу, это, прежде всего, живой человек, ребенок, а.
Транксрипт:

XXI век предъявляет три главных требования к тестовой технологии: это адаптивность, качество и эффективность. Адаптивность технологий предполагает приоритет личности учащихся и необходимость создания таких технологий, которые способны реагировать на индивидуальные различия испытуемых, регулируя меру трудности заданий зависимости от успешности ответов на предыдущие задания. Качество технологии связано преимущественно с точностью тестовых результатов и правильности их интерпретации в соответствии с целью. Эффективность предполагает уменьшение значения отношения «затраты / результаты ».

ТЕСТЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ По-настоящему тесты могут быть востребованы, когда учитель из урокодателя превращается в разработчика новых программно - педагогических средств, в организатора процесса самостоятельного учения. Для этого придется уходить от привычной организации учебного процесса, абсолютизации классно - урочной формы обучения, с их огромными затратами времени на устные и письменные экзамены, зачеты, различные опросы. Надо внедрять формы самостоятельной работы и самоконтроля.

Тесты являются средством технологизации обучения, способствуют эффективной организации учебного процесса; Использование автоматизированного обучения и контроля на основе достижений новой педагогики, педагогических измерений, психологии, информатики, кибернетики и компьютерной техники постепенно становится нормой. Все упомянутое, взятое в разумном соотношении, и образует основу того, что сейчас называют педагогической технологией.

Педагогические тесты разрабатываются педагогами, с целью решения педагогических задач. Хотя содержание теста по каждой учебной дисциплине различно, формы заданий и основные принципы разработки тестов во многом совпадают.

К заданиям в тестовой форме предъявляются следующие требования: -логическая форма высказывания;логическая форма высказывания; -правильность формы;правильность формы; - технологичность;технологичность; - краткость; краткость - наличие определенного места для ответов;наличие определенного места для ответов; - правильность расположения элементов задания;правильность расположения элементов задания; - одинаковость правил оценки ответов; - одинаковость инструкции для всех испытуемых;одинаковость инструкции для всех испытуемых; - адекватность инструкции форме и содержанию задания.адекватность инструкции форме и содержанию задания.

Cпасибо за внимание!