BPM & ITSM Управление изменениями - может быть красивым Деятельность предприятия Фактические процессы Архитектура компании ЕА Формализованные процессы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение эффективности управления ИТ - деятельностью в Холдинге РАО «ЕЭС России» Начальник Департамента информационных технологий КЦ Спицын Л.Е.
Advertisements

Об итогах деятельности и перспективных задачах консорциума консалтинговых, аудиторских и IT-компаний «Стандарты качества банковской деятельности»
Управление ИТ рисками. Использование модели COBIT. 06 июня 2013 года Михаил Савчук, ООО «ЕвразХолдинг»
Роль ИТ в стратегическом управлении холдингом ЗАО «1С» Руководитель направления по работе с Корпоративными клиентами Скородумов И.Н.
© ABB Group June 17, 2013 | Slide 1 Does ITSM matter? из опыта российских подразделений двух международных компаний Владимир Шевченко, директор по ИТ,
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Академия CIO Клуб 4CIO представляет новый проект: «Академия CIO» Цель проекта: повышение квалификации ИТ директоров, генеральных директоров в области управления.
КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ITSM. ITSM ITSM (IT Service Management, управление ИТ - услугами ) подход к управлению и организации ИТ - услуг, направленный на.
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
3.3. Информационная система управления проектами (ИСУП) как инструмент реализации стратегий компании.
INSAR CONSULTING КАТАЛОГ УСЛУГ. люди - порядок - инструменты.
Неизвестный ITIL Круглый стол «ITSM - на пути к сервисному будущему» 3 февраля 2011, Москва.
Разработка Производство Финансовая деятельность Административно-хозяйственнаядеятельность Компьютерная система управления качеством продукции современного.
Технологии управления изменениями и совершенствования бизнес- процессов. Опыт применения. (Администрирование бизнес- процессов в архитектуре информационной.
Эффективное управление активами и сервисами на базе продуктов IBM Maximo.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
Лекция 3 Архитектура информационных систем. Вопросы лекции 1. Архитектура информационной системы 2. Архитектурный подход к реализации информационных систем.
Новое в ITIL v.3: От теории к практике Москва, 2008 Бартенева Мария руководитель отдела ITSM-консалтинга.
Управление информационными ресурсами 1. Лекция 4 Методология ITIL 4.1 Введение. Библиотека ITIL. 4.2 Основные процессы библиотеки ITIL. 4.3 Выгоды внедрения.
1 Направление подготовки: Бизнес- информатика Руководитель программы: д.э.н., профессор Годин В.В. 1.
Транксрипт:

BPM & ITSM

Управление изменениями - может быть красивым Деятельность предприятия Фактические процессы Архитектура компании ЕА Формализованные процессы Информационное решение Автоматизированные процессы Модели Aris Соглашение о моделировании Технологии Опыт и знания Внутренние правила Законодательство Эксплуатируемые системы Документация Стандарты внедрения и поддержки Высоко-управляемое изменение Компании Целостность Непротиворечивость

BPM & ITSM Изменение должно быть оценено с точки зрения всей Архитектуры компании (Enterprise Architecture) После изменения - и Информационное решение и Архитектура компании должны остаться целостными Нужен сквозной процесс (E2E) проходящий через различные процессы компании Нужен сквозной процесс (E2E) проходящий через различные процессы и системы Компании - потребляющий их ресурсы, сервиса, использующий отдельные процедуры или функции Мы изменяем не ИР – Мы изменяем Архитектуру компании (EA)

BPM & ITSM 4 Как обеспечить целостность и актуальность Информационного решения в рамках всей Архитектуры компании (EA) ???

BPM & ITSM Архитектура Компании - Enterprise ArchitectureАрхитектура Компании - Enterprise Architecture Стратегия Комплексная модель системы управления Виды деятельности Ресурсы Информационн ые ресурсы Материальные ресурсы Инфраструктура и производственная среда Финансовые ресурсы Подсистемы системы управления Концепция системы управления Организационная структура Материальные основные фонды Результаты деятельности Процессы Технологии Нематериальны е ресурсы Проекты Производственная среда Нематериальны е основные фонды Персонал Разработка IDS Scheer Россия и страны СНГ

BPM & ITSM Подсистемы управления в рамках Enterprise ArchitectureПодсистемы управления в рамках Enterprise Architecture Как можно использовать Подсистему? Чем характеризуется Подсистема? СУ_Финансовый учет СУ_СМК СУ_Закупки СУ_ТОРО СУ_ИТ ПУ ИТ-сервисами ПУ Конфигурациями и Активами ПУ Портфелем проектов ПУ ИТ-Стратегией ПУ КИС ПУ ИР

BPM & ITSM Чем характеризуется отдельная Подсистема?Чем характеризуется отдельная Подсистема? Предоставляет уникальные сервиса – управляет уникальными объектами Исполняет уникальные роли – имеет уникальные компетенции Использует/участвует в общих процессах компании Может обладать уникальными процессами (быть владельцем) Подсистема

BPM & ITSM Процессы ИТ Организационная и ролевая структура ИТ Сервисы ИТ Бенефиты: «Счастливо заснуть не удастся»Бенефиты: «Счастливо заснуть не удастся» Йй Подсистема управления Конфигурациями и Активами Подсистема управления Портфелем проектов Подсистема управления ИР Подсистема управления взаимодействия с пользователями Подсистема управления ИТ- сервисами …… Процесс управления изменениями Процесс управления инцидентами Процесс управления конфигурациями Процесс управления ……………………………..

BPM & ITSM Как можно использовать отдельную Подсистему?Как можно использовать отдельную Подсистему? Подсистему можно создавать и внедрять для управления отдельным «объектом управления» ПРИ ЭТОМ: –Будут совершенствоваться текущие бизнес-процессы –Будут создаваться новые бизнес-процессы, недостающие для управления «объектом управления» –Будет упрощаться текущая деятельность за счет передачи отдельных активностей под управление процессов

BPM & ITSM Подсистема управления Информационным решение 10

BPM & ITSM Процессная модель подсистемыПроцессная модель подсистемы 11

BPM & ITSM Ролевая модель подсистемыРолевая модель подсистемы 12

BPM & ITSM Сервисная модель подсистемыСервисная модель подсистемы 13

BPM & ITSM Bзменениями Информационного решения Компании системы (E2E -процесс) 14