Нормализация справочных данных Опыт компании GMCS Вице президентЕкатерина Воропаева
2 GMCS демонстрирует высокий потенциал роста GMCS – General Management Consulting Services создана в 1997 году – более 9 лет успешного сотрудничества! Услуги GMCS охватывают ключевые аспекты управления на базе современных ИТ: Более 550 высококлассных специалистов! Управленческий и ИТ-консалтинг; Выбор программного решения для управления предприятием; Формирование ИТ-стратегии; Автоматизация системы внутреннего контроля в соответствии с Sarbanes-Oxley; Поставка лицензий информационных систем; Внедрение информационных систем управления предприятием; Обучение пользователей системы; Адаптация программного обеспечения к требованиям предприятий; Техническая поддержка информационных систем; Аудит проектов внедрения информационных систем. Филиалы компании в Санкт-Петербурге, Алматы и Киеве.
3 Microsoft SAP CIS Oracle CIS Infor БОСС.Кадровые системы СофтПром COGNOS – Золотой партнер: Microsoft Dynamics AX (Axapta) Microsoft Dynamics CRM Microsoft Office Solutions Accelerator for Sarbanes-Oxley – Партнер SAP CIS: SAP Service Partner for mySAP Business Suite Sales and Service Partner for SAP Business One Value Added Reseller for mySAP All-in-One – Участник партнерской сети Oracle: Oracle E-Business Suite Oracle Financial Analyzer Oracle Enterprise Planning&Budgeting Oracle CRM – Официальный центр локализации, внедрения и поддержки Infor ERP LN (Baan 6.1) для России, стран СНГ и стран Балтии. – Партнер по внедрению системы БОСС-Кадровик; – Партнер - Золотой партнер Партнерские статусы
4 Аналитические классификаторы компании Используемые для целей построения управленческой/внутренней отчетности, анализа рынка … Основные задачи, решаемые при нормализации: Виды группы контрагентов Направления бизнеса Орг.структура Юр.лица ЦФО Виды, группы продукции Виды, группы активов Кодировки Масштабируемость и сопоставимость Определение элементов классификатора и разработка процедур его идентификации
5 Нормализованные классификаторы отраслевые, финансовые, внутренние нормализованные классификаторы Основные задачи, решаемые при нормализации : Адресный классификатор ОКОФ Классификатор должностей Отраслев.станд Выбор используемого/ применяемого диапазона Принцип и процесс его проставления Адаптация внутренних требования под существующие нормализованные классификаторы
6 Операционные справочники Основные задачи, решаемые при нормализации Контрагенты Основные средства Оборудование ТМЦ Люди Договоры Готовая продукция Ресурсы Регламент и стандарт заведения Поддержка актуальности в соответствии со стандартом и развитием бизнеса Совместное использование приложениями единых справочников
7 Особенности проекта в ОГК-4 Уровень детализации справочников Охват проекта (структурные подразделения, функциональные подразделения) Функциональные рамки (дефекты, заказы, акты выполненных работ, сметы, планирование) Особенность внедрения при внедрении функциональности ТОиР в единой ЕRP