M2M в энергетике. Сегодня и завтра.
2 Что сегодня предлагает Билайн? Центр управления M2M: данные В2В пользователь Центр управления М2М – многофункциональный центр управления для быстрого и удобного управления SIM-картами в устройствах в режиме реального времени, их контроль и мониторинг через web-интерфейс данные Стандартная ситуация: В2В пользователь ? Управление SIM
Основные компоненты и функционал: Биллинг и тарификация Управление SIM-картами Система оповещений On-line мониторинг SIM-карт Secure SIM Администрирование платформы Retail биллинг API-интеграция Отчетность SMPP, выделенная APN и Static/public IP Центр управления М2М
Решения в Энергетике - АСКУЭ - МОБИЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ - Мониторинг транспорта 4 Сегодня М2М решения преимущественно внедряются в сетевых и сбытовых компаниях
Проблемы глобализации M2M ПОКРЫТИЕ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ МИРА Единый договор Единая М2М платформа ТАРИФИКАЦИЯ ПО ДОМАШНИМ ТАРИФАМ Единый счет Возможность выбора оператора связи в стране Оптимальные затраты на связь ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕСТНОЙ НОМЕРНОЙ ЕМКОСТИ Платформа управления подписками SIM-карт ГЛОБАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА И ЕДИНОЕ ТЕХ. РЕШЕНИЕ Единая точка поддержки или локальные сервисные службы 5 Потребности транснациональных компаний
M2M World Alliance 6 В 2012 году образован M2M Alliance. Основная цель – создание глобальной M2M экосистемы и международных М2М продуктов
Основные компоненты решения 7 Единая централизованная система управления соединениями (Jasper Wireless) Единая платформа смены профилей SIM-карт Over-the-air Subscription Manager (G&D или Gemalto) Единая глобальная SIM со сменой профиля Возможность выбора операторов связи и технической поддержки Локальные цены, набор услуг и сервисов Bootstrap Mobile Network Mobile Network Mobile Network Mobile Network Mobile Network Mobile Network Mobile Network... Mobile Network