0 О разработке стандартной модели организации перевозок пассажиров и багажа по единому билету различными видами транспорта с возможностью оплаты сопутствующих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правовые аспекты и особенности законодательства Российской Федерации в сфере деятельности такси.
Advertisements

Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации.
Dewey & LeBoeuf LLP dl.com Правовое регулирование электронных пожертвований в России Презентация для Международной конференции «Законодательство о благотворительности:
Начальник отдела доходов Управления Федерального казначейства по Вологодской области Г.А.Шипо.
Социальная карта учащегося. «Социальная карта учащегося» - это именная пластиковая карта, имеющая несколько различных приложений, связанных с предоставлением.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КАРТА В ПРОЕКТАХ ПЕРЕВОДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД.
О методических подходах к формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным, наземным электрическим транспортом и метрополитеном в городском.
Услуга: Возмещение расходов на оплату проезда на городском транспорте общего пользования, автомобильном транспорте общего пользования пригородного и внутрирайонного.
Исполнение государственного бюджета по доходам. Доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных.
Соглашение об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза от 22 июня 2011 года.
Безналичные расчёты. План: Что такое безналичные расчёты ? Система безналичного расчёта Инкассо Мемориальный ордер Расчеты по аккредитиву Расчеты пластиковыми.
Начальник отдела платежных систем и расчетов Тетин В. В ГУ Банка России по Тверской области Особенности взаимодействия Банка России, Федерального.
О готовности кредитных организаций региона к вступлению в силу ст. 9 Федерального закона от ФЗ «О национальной платежной системе» и передаче.
Актуальные вопросы осуществления переводов электронных денежных средств Октябрь 2015 г. Москва.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Роль городского пассажирского.
Докладчик: Казначей Отдела доходов УФК по Омской области О.В. Леляк 2013.
Реализация пилотного проекта выпуска УЭК в Московской области в 2012 году.
Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации.
1 О проекте федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам» Сергей Закройщиков,
Взаимодействие органов Федерального казначейства с банковским сектором в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета Тема 8.
Транксрипт:

0 О разработке стандартной модели организации перевозок пассажиров и багажа по единому билету различными видами транспорта с возможностью оплаты сопутствующих нетранспортных услуг Сентябрь 2013 г.

1 Совещание в Банке России 10 апреля 2013 года Протокол рабочего совещания представителей Банка России, Правительства Москвы и подкомитета 5 "Мобильные платежи" Технического комитета 122 "Стандарты финансовых операций" Поручения: Департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы проработать вопрос перехода к банковской модели реализации проекта ГУП "Московский метрополитен", связанного с оплатой транспортных услуг с использование единого транспортного документа. В срок до 15 июня 2013 года подготовить совместный обзор материалов отечественной и зарубежной практики реализации проектов транспортных решений и анализ вопросов создания национального стандарта транспортного приложения

2 Совещание в Правительстве Москвы По результатам совещания руководством ПК4, ПК5 и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы согласован Протокол, устанавливающий основные принципы организации перевозки пассажиров по единому билету различными видами транспорта и модель оплаты сопутствующих услуг. Обсуждаемые вопросы: Принципы организации оплаты услуг по перевозке пассажиров и багажа, включая перевозку пассажира различными юридическими/физическими лицами по единому билету, в том числе, различными видами транспорта Принципы организации оплаты сопутствующих услуг в г. Москва 25 июля 2013 года в Правительстве Москвы состоялось совместное совещание представителей ПК 4 " Пластиковые карты и иные розничные банковские услуги " и ПК 5 "Мобильные платежи" ТК 122 и Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы

3 Перевозки по единому билету пассажирские транспортные услуги по единому билету оказываются двумя или более транспортными организациями, объединившимися в целях совместного оказания ПТУ в "Консорциум транспортных организаций". К таким перевозкам могут относиться перевозки как одним, так и различными видами транспорта; для получения ПТУ пассажир заключает многосторонний договор о предоставлении ПТУ, одной из сторон по которому является пассажир, со стороны перевозчика - множество физических/юридических лиц, участников КТО. Билет, согласно Статье 786 ГК, удостоверят заключение договора перевозки. Предполагается использование билета по форме 5, предусмотренного Правилами автомобильного транспорта; оплата ПТУ производится пассажиром в момент передачи пассажиру билета от одного из лиц, входящих в КТО, любым предусмотренным законодательством наличным или безналичным способом, в том числе и с использованием электронных денежных средств в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством, включая Федеральный закон от N 161-ФЗ, и нормативно-правовыми актами Банка России; распределение доходов от реализации билетов между участниками КТО осуществляется путем безналичных расчетов по счетам участников КТО, открытым в установленном порядке; КТО - консорциум транспортных организаций; ПТУ - пассажирские транспортные услуги

4 Билет по форме 5 Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багаже автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" Форма 5 - билет длительного пользования для проезда в городском и пригородном сообщении, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной зоны Особенности билета по форме 5: Билет по форме 5 должен включать в себя следующие обязательные реквизиты: г). внесенная сумма е). остаток внесенной суммы В реквизите "внесенная сумма" указывается сумма в рублях и копейках, внесенная при продаже билета или при пополнении ранее внесенной суммы. В реквизите "остаток внесенной суммы" указываются дата (число, месяц) и неизрасходованная часть внесенной суммы в рублях и копейках.

5 Оплата нетранспортных услуг В ранее заключенный договор перевозки, удостоверенный билетом по форме 5, который ранее был передан Пассажиру на карте «Тройка», вносятся изменения, приводящие к уменьшению провозной платы на сумму оплачиваемых услуг. По факту такого изменения у КТО (в целом!) возникает обязанность по передаче денежных средств перед предъявителем Билета; Пассажир предоставляет лицу, представляющему интересы КТО, реквизиты виртуальной предоплаченной карты, выпущенной кредитной организацией без эмиссии пластика, держателем которой он является. При отсутствии у Пассажира такой карты он заключает договор с Эмитентом на выпуск ВПК; Представитель КТО осуществляет перевод на ВПК суммы оплачиваемых услуг; Пассажир дает Эмитенту ВПК поручение на перечисление суммы оплачиваемых услуг с ВПК на счет организации, оказывающей НТУ; Денежные расчеты между представителем КТО и Эмитентом ВПК производятся в порядке, установленной платежной системой. Денежные расчеты между Эмитентом ВПК и поставщиком НТУ осуществляются через платежную систему Банка России. КТО - консорциум транспортных организаций; ПТУ - пассажирские транспортные услуги; НТУ - нетранспортные услуги; ВПК - виртуальная предоплаченная карта.

6 Область применения модели оплаты ДТиРДТИ планирует организовать расчеты за НТУ в соответствии с согласованной моделью только для ограниченного числа муниципальных сервисов города Москвы, в частности таких, как прокат велосипедов, муниципальные парковки и общественные туалеты.