Разработка средств расчета параметров отдельных процессов в учебно- производственной видеолаборатории ИКТ с применением процессного подхода Илья Гершман.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка средств расчета параметров отдельных процессов в учебно- производственной видеолаборатории ИКТ с применением процессного подхода Илья Гершман.
Advertisements

Организация видеопроизводства под задачи цифровой видеолаборатории кафедры ИКТ Гершман Илья Студент 5 курса кафедры ИКТ
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ (по отраслям) " ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ ВУЗА В BPM- СИСТЕМЕ.
Модель административных регламентов в системе электронного документооборота Константин Зуев Статс-секретарь, заместитель председателя ФКЦБ России 24 октября.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «Всеобщее управление качеством» НОУ «Региональный институт передовых технологий и бизнеса» НОУ «РИПТиБ» ПРЕЗИДЕНТСКАЯ.
7 февраля 2014 г 1 Стратегия и бизнес - модель Кривошеина Галина Ивановна, сертифицированный консультант по управлению, Член экспертного совета НИСКУ.
Дисциплина «Технология разработки программного обеспечения» Тема 1 « Основы разработки Тема 1 « Основы разработки программного продукта » программного.
Кандидат технических наук, доцент Грекул Владимир Иванович Учебный курс Проектирование информационных систем Лекция 9.
Структура и содержание УМК по программе повышения квалификацииМоделирование и реинжиниринг процессов предприятия Руководитель программы: д.т.н., профессор,
ЗНАЧИМОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ В.Н. Пелевин Е.В. Соколова Т.А. Матвеева ГОУ ВПО «Уральский.
Компьютерное моделирование электрической сети и расчет ее установившегося режима Программное средство 3D Lab 3D Lab 2 Программное средство 3D Lab г. Сыктывкар,
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ. 1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 2 АНАЛИЗ, ФОРМАЛИЗОВАННОЕ ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ, ВЫБОР МОДЕЛИ.
Тема ВКР Автор: ФИО Руководитель: ФИО, уч. степень, уч. звание.
Руководитель программы: декан ФИВТ МФТИ Кривцов В.А.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
2-3 февраля 2010 г. Отраслевые решения Фирмы «1С» для обучения в строительных учебных заведениях Марк Суарес, руководитель направления автоматизации строительства,
Технический проект системы Технический проект системы - это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач,
CPM в производственном процессе Влад Лямзин, менеджер проектов по внедрению бизнес-приложений компании КРОК.
Транксрипт:

Разработка средств расчета параметров отдельных процессов в учебно- производственной видеолаборатории ИКТ с применением процессного подхода Илья Гершман группа С-105 1

Постановка задачи Цель: Разработать схему рабочих процессов учебно- производственной лаборатории Разработка средства расчета параметров заказа на видеопроизводство Задачи: Выбор стандарта описания процессов видеопроизводства Разработка модели видеопроизводства Разработка средства расчета параметров заказа на видеопроизводство с веб-интерфейсом Разработка методики проектно-ориентированного обучения видеотехнологиям 2

Выбор стандарта описания процессов Наглядность, простота восприятия Однотипность элементов описания и управления Возможность разделения на роли по исполнению Учет времени, как последовательности исполняемых процессов Масштабируемость 3

Таблица сравнения стандартов описания процессов 4

Стандарт описания моделей BPMN (Business Process Modeling Notation) -Наглядность представления информации -Отражение бизнес-процессов компании. Отражение процессов производства. -Связь процессов между собой, получение четкой структуры с возможностью изменения под текущее положение дел -Разработка информационного сообщения (требования к информационной коммуникации между отделами компании) -Возможность погружение на разные уровни процессов -Использование в технических и в учебных целях -Возможность улучшения процессов 5

Цикл видеопроизводства Поступление информации Обработка информации Подготовка к проекту Съемки Ввод информации в систему Монтаж Постобработка, архивные работы, витрина 6

Выбранные компоненты (2) 7 Общая схема видеопроизводства

Смоделированные этапы 8 Поступление информации Обработка информации Подготовка к проекту

Этапы, не подлежащие моделированию 9 Съемки Ввод информации в систему Монтаж Постобработка, архивные работы, витрина

Архитектура HTTP 10 Разработка методики проектно-ориентированного обучения видеотехнологиям Операторское искусство Режиссура событий Классическая режиссура Видеостудия Трансляционный комплекс

Проектно-ориентированное обучение 11 Успешное освоение этапа сопряжено с успешным выполнением проекта Проекты Рабочие проекты видеолаборатории Учебные проекты видеолаборатории Коммерческие проекты

Итоги Учет не учитываемых раннее факторов Прозрачная система дохода для исполнителя Прозрачная система расценок для заказчика 12 Расчет параметров заказа

Выводы: модель Получена схема видеопроизводства наглядно описывающая процессы Формализация ранее не формализованных процессов Обучение студентов по циклу производства 13

Выводы: обучение специалистов Проектно-ориентированного обучения повышает квалификацию студентов и общий уровень знаний в исследуемой области Быстрый результат и глубина знаний Подготовка кадров из студентов Подготовка кадров с учетом специфики 14

Разработка средств расчета параметров отдельных процессов в учебно-производственной видеолаборатории ИКТ с применением процессного подхода 15 ? Гершман Илья группа С-105