Представление контента и структуры открытых мультимедиа систем в системе управления дистанционным обучением Полина Вальская группа С-105 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Д ИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ИТАЛЬЯНСКОЙ АУДИТОРИИ ( НА ПРИМЕРЕ АВТОРСКИХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КУРСОВ «К РАСКИ -А1» И «К.
Advertisements

Развитие методов формирования динамического контента в процессе обучения.
Республиканский мультимедиа центр. свободный доступ к любому модулю любому пользователю сети свободное формирование индивидуальных учебных курсов из произвольной.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Подготовки электронного образовательного ресурса для использования в системе маршрутного обучения.
Щербаков Сергей Геннадьевич директор «ОИЦ «Академия» Новые учебные материалы для профессионального образования.
ВИРТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «Информатика для любознательных»: новые возможности обучения Учитель информатики МБОУ СОШ 7 с уиоп Васильева Е.А.
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Курс лекций по __________________________. Проблемы Отсутствие электронных обучающих программ, отвечающих требованиям школы Презентации, созданные в PowerPoint,
Что такое Moodle? Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) модульная объектно - ориентированная динамическая учебная среда свободно.
Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
Стандарт SCORM Основные положения. Основной ресурс
Разработка документации и программного обеспечения для конвертации курсов СДО Moodle в IMS и SCORM пакеты Петров Глеб группа С
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Применение новых Web- технологий для библиотек и систем информационного обеспечения.
ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ.
Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург в школе. Пивненко О.А. школа 548 Санкт-Петербург Овладение способами непрерывного приобретения новых знаний Новая.
Moodle: сервис для авторов электронных учебных курсов Фролов Ю. С. С-95.
Реализация e-learning по бизнес - моделированию в формате электронного учебника НИУ ВШЭ 2013 г. Курсовая работа Правительство Российской Федерации Федеральное.
Ирковская Е.Э. Факультет высоких технологий ЮФУ 4 курс.
Транксрипт:

Представление контента и структуры открытых мультимедиа систем в системе управления дистанционным обучением Полина Вальская группа С-105 1

Понятие ОМС и LMS ОМС – Открытая Образовательная Модульная Мультимедиа Система LMS – Learning Management System (система управления обучением) 2

Постановка задачи Цель: Разработать фрагмент курса электронного обучения, использующий возможности оформления работ и ведения отчетности LMS-систем с возможностями представления контента, предлагаемыми открытыми мультимедиа системами Задачи: Разработать метод представления структуры и контента учебного курса в LMS Moodle Разработать ЭУМ И-, П-, К- типов по теме «Условия применения регрессионного анализа. Проверка гипотез, оценка математического ожидания» 3

Возрастающая роль дистанционного образования, активно-деятельных форм обучения Задача разгрузки преподавателей от рутинной проверки заданий Отсутствие разработок по технологии электронных образовательных ресурсов нового поколения для высшего образования Актуальность проблемы 4

Основные положения концепции открытых мультимедиа систем 5 Автономные модули по теме курса информационного, практического и контрольного типов Основные преимущества: Интерактивность контента Мультимедийность контента Открытость Кроссплатформенность

MOODLE - Модулярная Объектно-Ориентированная Динамическая Обучающая Среда Преимущества: Ореn Source Windows/Mac/Linux Минимальные требования для установки Поддержка стандарта SCORM Коммуникационные технологии Сбор статистики 6 LMS Moodle

7 Представление структуры учебного курса

Sharable Content Object Reference Model (SCORM) стандарт, разработанный для систем дистанционного обучения. Позволяет обеспечить: Стандартизованное представление курса Объединение ресурсов в одном пакете Возвращение статистических данных в Moodle Визуализация в рубрикаторе индивидуальной учебной траектории 8 Стандарт SCORM

9 Использование SCORM-пакета

10 Примеры ЭУМ

Выводы Разработан метод представления структуры и контента учебного курса в LMS Moodle Разработан фрагмент курса электронного обучения, использующий возможности LMS и ОМС Разработаны ЭУМ И-, П-, К- типов по теме «Условия применения регрессионного анализа. Проверка гипотез, оценка математического ожидания» 11

Представление контента и структуры открытых мультимедиа систем в системе управления дистанционным обучением Полина Вальская группа С ?