Представление контента и структуры открытых мультимедиа систем в системе управления дистанционным обучением Полина Вальская группа С-105 1
Понятие ОМС и LMS ОМС – Открытая Образовательная Модульная Мультимедиа Система LMS – Learning Management System (система управления обучением) 2
Постановка задачи Цель: Разработать фрагмент курса электронного обучения, использующий возможности оформления работ и ведения отчетности LMS-систем с возможностями представления контента, предлагаемыми открытыми мультимедиа системами Задачи: Разработать метод представления структуры и контента учебного курса в LMS Moodle Разработать ЭУМ И-, П-, К- типов по теме «Условия применения регрессионного анализа. Проверка гипотез, оценка математического ожидания» 3
Возрастающая роль дистанционного образования, активно-деятельных форм обучения Задача разгрузки преподавателей от рутинной проверки заданий Отсутствие разработок по технологии электронных образовательных ресурсов нового поколения для высшего образования Актуальность проблемы 4
Основные положения концепции открытых мультимедиа систем 5 Автономные модули по теме курса информационного, практического и контрольного типов Основные преимущества: Интерактивность контента Мультимедийность контента Открытость Кроссплатформенность
MOODLE - Модулярная Объектно-Ориентированная Динамическая Обучающая Среда Преимущества: Ореn Source Windows/Mac/Linux Минимальные требования для установки Поддержка стандарта SCORM Коммуникационные технологии Сбор статистики 6 LMS Moodle
7 Представление структуры учебного курса
Sharable Content Object Reference Model (SCORM) стандарт, разработанный для систем дистанционного обучения. Позволяет обеспечить: Стандартизованное представление курса Объединение ресурсов в одном пакете Возвращение статистических данных в Moodle Визуализация в рубрикаторе индивидуальной учебной траектории 8 Стандарт SCORM
9 Использование SCORM-пакета
10 Примеры ЭУМ
Выводы Разработан метод представления структуры и контента учебного курса в LMS Moodle Разработан фрагмент курса электронного обучения, использующий возможности LMS и ОМС Разработаны ЭУМ И-, П-, К- типов по теме «Условия применения регрессионного анализа. Проверка гипотез, оценка математического ожидания» 11
Представление контента и структуры открытых мультимедиа систем в системе управления дистанционным обучением Полина Вальская группа С ?