Организация факультативных коалиций студентов и аспирантов кафедры
Процесс «формального» обучения Лекции, семинары, лабораторные работы - очное обучение E-learning, Distance Learning Комбинированный процесс обучения
Понятие «студент» Учащийся в институте Посещающий занятия в институте Продукт для рынка
Базовые знания Специальные знания Качественный продукт для рынка
Специальные знания Теоретические навыки Практические навыки Знание требований рынка Контроль качества продукции
Как получить специальные знания? Web-ресурсы Книги Организация групп по интересам
Модель организации 4 курс 5 курс Старший состав кафедры Персонаж А Студент ДГЁСтудент Й42 Предмет 2 4 курс 5 курс Старший состав кафедры Персонаж А Студент БГЪСтудент В84 Предмет 1
Основные моменты Системность Использование ресурсов кафедры (Wiki, Forum so on…) Постоянное общение и обсуждение Открытость проектов к обсуждению
Итоги Необходимо направлять студентов младших курсов, не ограничивая их оценками Два ограничения – интерес к области и заинтересованность в КАЧЕСТВЕ продукта Необходима организация факультативных групп студентов по различным направлениям
Результаты