СОА & BI2.0 Черезов Олег 10.04.2009. Проблемы при построении ИТ - систем 1. Разнородные системы + Сложность модификации 2. Сложность управления и учета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия IBM в области программного обеспечения Андрей Климов, Заместитель директора по продажам ПО, IBM EE/A
Advertisements

Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»

П РИМЕР : АНАЛИЗ ПОТЕРЬ ОТ ПРОСТОЕВ Определяются критические величины простоев: 10 договоров; обычные потери 1 договор. 1.
Лекция 12 BPM & SOA Мы имеем дело с множеством вещей, которых не можем сразу понять. Паоло Коэльо.
Организация деятельности менеджеров проектов средствами информационных технологий.
Построение учетно- ориентированной архитектуры в компонентном ИТ-ландшафте Юрий Юрченко Руководитель проектов 7 ноября 2013 года.
Эффективное управление активами и сервисами на базе продуктов IBM Maximo.
Программная система «ABIS.BSC. Сбалансированная система показателей» Российская консалтинговая компания ООО Фирма «ВИП Анатех» , Москва, Сормовский.
Кандидат технических наук, доцент Грекул Владимир Иванович Учебный курс Проектирование информационных систем Лекция 9.
SMS GW острые углы архитектуры. © Beeline декабря 2013 г. 2 Содержание 1.Зачем нужен SMS gateway 2. Первые взлеты и падения 3. SMS dispatcher –
1 Реинжиниринг бизнес процессов Управления проектами при подготовке и реализации проекта реструктуризации предприятия.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ Соискатель: Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор.
КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ.
Применение промышленной BPM-системы с Microsoft SharePoint.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Методы оценки времени отклика задач в двухъядерных системах реального времени СоискательГуцалов Н.В. Научный руководитель д.т.н., профессор Никифоров В.В.
АКБ РосЕвроБанк, Иванов С1 ESB: Факторы успеха.
© Baltic Amadeus, 2012 Гармоничные ИТ решения ЭФФЕКТИВНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ BPMS Руководитель проектов Синкевич Вальдемар.
Аналитическая пирамида. АРХИТЕКТУРА… BPM BI-платформа ЛАНИТ.
Транксрипт:

СОА & BI2.0 Черезов Олег

Проблемы при построении ИТ - систем 1. Разнородные системы + Сложность модификации 2. Сложность управления и учета 2 A A A A

А еще, самое главное : Что нужно для успешного ИТ - проекта ? 1. Идея 2. Руки 3. Лояльность 4. Финансирование ( поддержка бизнеса )

Решение проблемы : Цель любой разработки : Достижение бизнес цели Объекты контроля : Бизнес процессы Бизнес задачи Единица реализации : Бизнес задача ( назовем ее « Сервис ») Итог : СОА ( Сервис - ориентированная архитектура ) 4

1. Начало ? Провести бизнес моделирование и анализ 5 ЗатратыВыручкаПрибыль

2. Следующий шаг ? Что делать с задачей ? – в « контейнер »! 6 Сервис 1 Сервис 3 Сервис 2 Сервис 4 Сервис

Контейнер – в постановку !! 7 2. Следующий шаг ? Сервис А Сервис Б 2( б ). Следующий шаг ?

3. Дальше ? Контейнеры в боевую среду исполнения Используем « Общую интеграционную шину » (ESB) 8 Компания-партнер

4. И последнее Собирать, проанализировать показатели в реальном времени ! Управлять бизнес процессом в реальном времени 9

Жизненный цикл 10 Начало

Пути исследования / развития : Общедоступное хранилище сервисов BI 2.0

Экономия средств и повышение прибыльности Повышение гибкости Снижение рисков Увеличение доходов - Выводы IBM Business Value Institute по изучению SOA-проектов 73% 23% - Computer Associates International, Inc. Внедрили:Планируют: 12 Статистика

Ключевой показатель эффективности Key Performance Indicator (KPI) Это числовой показатель ( метрика ), характеризующий процесс или задачу C читается наиболее важным для оценки эффективности деятельности фирмы, отдела или сотрудника Достижение определенных значений этих показателей сигнализирует организации о приближении к поставленным целям. 13

1. С чего начать ? Найти Бизнес цели

1. С чего начать ? [Business Modeler] Структура процесса Комментарии к различным элементам модели Атрибуты элементов и связанные с ними ссылки Графическое представление процесса (SVG)

16 2. Следующий шаг ? [Integration Developer]

Преимущества на ладони 5 факторов в пользу СОА 17

Факторы в пользу СОА 1. Обеспечивает достижение бизнес целей 2. Воплощает идеи масштабируемости и гибкости 3. Четко разграничивает уровни ответственности 4. Не требует масштабной переподготовки специалистов 5… 18

Благодарю за внимание ! Ваши вопросы ? Олег Черезов, технический эксперт компании « Аплана » +7 (495) (495)

Благодарю за внимание! Олег Черезов, технический эксперт компании «Аплана» -- СОА и Бизнес интеграция --

Факторы в пользу СОА 1. Обеспечивает достижение бизнес целей 2. Воплощает идеи масштабируемости и гибкости 3. Четко разграничивает уровни ответственности 4. Не требует масштабной переподготовки специалистов 5. Это современно и удобно ! 21

Целевые сектора Финансовый сектор Телекоммуникации Логистические компании 22

Это легко История Монолитные приложения Процедуры Удаленный вызов (RPC) Объекты Удаленное обращение 2000 Интеграция приложений (EAI) Сегодня : СОА Веб - сервисы

СОА : теперь все просто ! СОА это 24 Концепция Интеграция Открытые стандарты Методологии внедрения и применения

Просто как 1-2-3…-4! МоделированиеСборкаИсполнениеМониторинг 1 1 IBM WebSphere: - Business Modeler - Integration Developer - Process Server - Business Monitor 25

Улучшает прозрачность процесса Разработка на основе моделей ( МДА, МДД ) Формализованные процессы на основе RUP 26

Это современно Прогноз по будущим внедрениям Завершенные внедрения Актуальность и значимость 73% 23% - Computer Associates International, Inc. 27 Внедрили:Планируют:

Это удобно Можете сами проверить здесь На демо дне 28

Выгодно для бизнеса Рост скорости разработки ( повторное использование ) Уменьшение затрат ( стандартизация, единообразие ) Увеличение гибкости ( совокупный эффект ) Снижение рисков ( мощное средство мониторинга ) 29

Преодоление искусственных преград Бизнес Технические департаменты ( ИТ ) Приоритеты Потребности Решения Потребности 30