1 Игра Определения игры нет Однако есть некоторые свойства: Интерактивность Задействованность Вызов Действие ради действия Правила Реальность более реальная,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Игра Определения игры нет Однако есть некоторые свойства: Интерактивность Задействованность Вызов Действие ради действия Правила Реальность более реальная,
Advertisements

Функция, обратная данной.. Функция – это соответствие между множествами X и Y, при котором каждому элементу множества X соответствует единственный элемент.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Проектный метод: главные достоинства и ошибки в использовании. Литвина С.Л.
Функция и ее свойства X047 Y0-4-7 y o Х X Y Y=aX 2 +bX+ c Y=kX,Y=kX+b,
Элементы дифференциального исчисления Лекция 4. Дифференциальное исчисление функций одной переменной 1. Производные 2. Таблица производных 3. Дифференциал.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Лекция 10. План: 1. Понятие контроля 2. Основные виды, формы и методы учебного контроля. 3. Контроль и коррекция учебной деятельности студента 4. Методические.
Реализация методики игрового обучения МИЭМ, Иван Игнатьев, преподаватель кафедры ИКТ.
МЕТОД КЕЙСОВ (ОБУЧЕНИЕ МЕТОДОМ СИТУАЦИЙ ИЛИ ПРЕЦЕДЕНТОВ)
Новые подходы к организации самостоятельной работы на уроках биологии.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Центр системно-деятельностной педагогики «Школа »
Изучение логарифмической функции в условиях вечерней школы Методическую разработку выполнила учитель математики муниципального образовательного учреждения.
НМЦ Виды и методы контроля на уроках информатики и ИКТ Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией Алексеевной.
Игровые технологии на уроках физической культуры.
г. 1.Вступление 2.Причины нежелания учиться 3.Профилактика сопротивления обучению 4.Мотивирующие факторы 5.Выводы.
Как сделать так, Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету.
Метод игры и смоделированных ситуаций в воспитательном процессе «Педагогическая студия» для заместителей директоров по воспитательной работе.
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
ФУНКЦИЯ: ПРОСТО, СЛОЖНО, ИНТЕРЕСНО 9 класс. Рассчитан на 17 часов аудиторного времени.
Транксрипт:

1 Игра Определения игры нет Однако есть некоторые свойства: Интерактивность Задействованность Вызов Действие ради действия Правила Реальность более реальная, чем действительность Добровольность

2 Свойства обучающей среды (по Норману) Имеет четкие цели и процедуры Втягивает во взаимодействия и обеспечивает обратную связь Мотивирует Дает соответствующий уровень вызова Дает эффективные инструменты ответа на вызов Обеспечивает чувство прямого участия в решении Избегает отвлекающих факторов

3 Понятие потока Баланс между вызовом и разочарованием Цель столь ясна, что препятствия не имеют значения Вовлеченность в деятельность ради нее самой Готовность задействовать максимум сил

4 Элементы игры Система очков Система правил Цели игры Игровой инвентарь Игровое поле …. Обязательных скорее нет, чем есть

5 Сложные игры Трудозатратно Антураж Обработка результатов Длительно Много правил Сложности с оценкой Трудноприменимо на технических предметах НО: интеграция ЗУН.

6 Пример деловой игры Игра по выборам Несколько команд/партий Несколько туров/временных промежутков Система очков результаты опросов Система правил формальные описание действий Цель занятие госдолжности Трудозатратна, длинна, трудновстраиваема

7 Что нас не устраивает в сложных играх Сложно анализировать Сложно прогнозировать Единственный способ разработки многократный эксперимент И все равно может охватить не всех Сложно готовить и проводить

8 Простые игры Гораздо менее трудозатратно Легче использовать Не длительно Легче с правилами По-прежнему с оценкой и результатом не всегда понятно Надо встраивать в курс Хороша для перехода и наработки навыков

9 Пример простой игры Игра бинго Индивидуальная Реального времени Система очков по числу карточек Система правил бинго (оно же лото) Цель закрыть карточку Малозатратна, встраивается достаточно легко

10 Правила бинго Слышишь слово зачеркиваешь его на карточке Закрытие карточки зачеркнуты все слова на карточке Закрытие карточки дополнительные баллы Незакрытие карточки штраф

11 Карточка Бинго

12 Применение - Лекция Обостряет внимание к словам лектора Фиксируют внимание на определенные слова Помогают контролировать полноту лекции

13 Применение - зачет Теперь зачеркивают на основе ответа студента на вопрос Другие студенты могут задавать вопрос И даже вынуждены это делать чтобы закрыть карточку

14 Применение - зачет Увеличение обучающей функции зачета Увеличивает покрытие несложными «вопросами» знаний студента Задействование студента в зачете

15 Применение - зачет Коммуникация По теме Между знающими тему