Организация ЭВМ Гулиян Борис Подзоров Иван «Анализ перспективности использования метода трассировки лучей в 3D моделировании »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Излучательность. Трассировка лучей. Фотонные карты. Андрей Татаринов Глобальные модели освещения.
Advertisements

Световые явления и законы Выполнил Коблов Иван 2011.
Достоинства и недостатки рендеринга, используемого в OpenGL OpenGL изначально создавался для интерактивной визуализации трехмерных сцен Обеспечивает достаточно.
Основы синтеза фотореалистических изображений: трассировка лучей Боголепов Д.К. Кафедра МОЭВМ ВМК ННГУ Введение в методы визуализации.
Лекция 13 Метод трассировки лучей Астана Трассировка лучей через сферическую каплю воды Луч 7 -- луч Декарта [1637]
Излучательность. Трассировка лучей. Лекция 13. Алексей Игнатенко.
Отражение света Подготовила Морозова Л. В.. Прямолинейное распространение светового луча О прямолинейном распространении света писал еще в древности основатель.
Локальные и глобальные модели освещения. Фролов Владимир. 25 сентября 2006г.
Плоское зеркало. Продолжите фразы Оптика – это….. Свет – это… Источники света – это… Точечный источник света – это…. Световой луч – это… Тень – это..
Свет. Источники света.. Свет электромагнитное излучение, испускаемое нагретым или находящимся в возбуждённом состоянии веществом, воспринимаемое человеческим.
Оптика ? Собирающая линза Рассеивающая линза Линза – прозрачное тело, огра- ниченное сферически- ми поверхностями.
Ход лучей при формировании радуги 1. Сферическая капля 2. Отражение луча 4. Преломление луча 6. Входящий луч.
Обобщающий урок по главе «Оптические явления» Цель урока: закрепление знаний и умений полученных учащимися, при изучении темы «Оптические явления», а также.
Компьютерная графика Александр Бобков Семинар 8 Тени. Отложенный рендеринг.
Презентация по физике Тема: « Линзы » 8 класс Учитель физики МОУ «ООШ 39» Ясакова Г.Н г.
Тема урока: Отражение света Отражение света Отражение света.
Геометрическая оптика. Фронт волны А S1 S2 S1 S2 А АИсточник волны Сферический фронт Плоский фронт.
ТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА Компьютерная графика. Геометрические примитивы.
Тема: Линзы Выполнил работу : студент гр.ТМ-1 Яблочкин Дмитрий.
Тема: Линзы Москва 2008 [логотип] Линза -оптически прозрачное тело, ограниченное двумя сферическими поверхностями.
Транксрипт:

Организация ЭВМ Гулиян Борис Подзоров Иван «Анализ перспективности использования метода трассировки лучей в 3D моделировании »

Прямая и обратная трассировки лучей При прямой трассировке обрабатываются все лучи исходящие от всех источников света. При обратной лучи исходят из глаза наблюдателя, что определяет сцену с объектами и существенно уменьшает вычисления.

Что такое трассировка лучей Все лучи можно разделить на несколько типов: Первичные лучи(используются для определения видимости объекта); Вторичные лучи разделяются на следующие: лучи преломления; лучи тени/освещения; лучи отражения. Принципиальный алгоритм

Достоинства и недостатки метода Возможность рендеринга гладких объектов без интерполяции их полигональными поверхностями. Высокая алгоритмическая распараллеливаемость вычислений. Идеальные отражения. Медлительность алгоритма. Отсутствие когерентности у вторичных лучей. Отсутствие аппаратной поддержки метода. Появление «лесенок» / Anti-Aliasing

Anti-Aliasing (сглаживание) bind и webmin Apache2 Расчет большего числа лучей, чем пикселей.

Эксперимент

Итог. Сравнение изображений. 1)Эффекты прозрачных объектов Слева прозрачная сфера с применением alpha-канала Справа с использованием трассировки лучей

2)Рендеринг объектов с зеркальными поверхностями Трассировка лучей позволяет получить идеальное отображение отражений Итог. Сравнение изображений.

3)игра света и тени На изображении слева(без использования трассировки лучей) подсвечены полости, в которые свет попадать не может. Итог. Сравнение изображений.

Организация ЭВМ ? Гулиян Борис Подзоров Иван