Реализация методики игрового обучения МИЭМ, 19.02.2010 Иван Игнатьев, преподаватель кафедры ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система сопровождения игрового обучения Игнатьев И.С. МИЭМ кафедра ИКТ 1.
Advertisements

Внедрение адаптированной LMS MOODLE в образовательный процесс кафедры ИКТ.
Комплект учебников по алгебре и геометрии Пособие содержит самостоятельные и контрольные работы по всем важнейшим темам курса математики 5-6 класса.
1 Игра Определения игры нет Однако есть некоторые свойства: Интерактивность Задействованность Вызов Действие ради действия Правила Реальность более реальная,
Использование бокового изображения-логотипа. 2 Основные элементы традиционного курса: лекционные занятия семинарские и практические занятия практические.
Технология разработки программы развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования.
Об информатизации учебного процесса в МарГУ МГИ,
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
1 Игра Определения игры нет Однако есть некоторые свойства: Интерактивность Задействованность Вызов Действие ради действия Правила Реальность более реальная,
Балльно-рейтинговая система как фактор повышения качества преподавания социологии в ТувГУ Хурума Ю.К. Кызыл, 2011 г.
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ Методист ОГАПОУ «Корочанский СХТ» Кузубова Г.В.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Сетевой курс "Теория и практика ДО" М.А. Татаринова, к.п.н., зав. лабораторией ДО ИСМО РАО,
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования Разработчик проекта:
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
« САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области.
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
Исследование уровня мотивации студентов медицинского вуза Преподавалель кафедры ФММИ Горева Л.М.
Подготовила учитель физики ВСШ 4 О.В. Казакова 2010 (отредактированное 2012)
Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
Транксрипт:

Реализация методики игрового обучения МИЭМ, Иван Игнатьев, преподаватель кафедры ИКТ

2 Обучение при помощи игр Достоинства: Интересные Интерактивные Задействование всего человека Недостатки: Сложность разработки Неочевидный результат Сложность контроля Реализация – отдельные элементы

3 Методики обучения Традиционная: Отработанная (~2-3 тыс. лет) Исследованная Привычная Множество инструментов Затруднения: Актуальность Новые технологии Соревновательность Интересность

4 Методики обучения (2) Игра: Базируется на сюжете Интерактивная Конфликтная Затягивает Заставляет напрягаться Затруднения: Не совпадает с традиционной формой обучения

5 Игра Состав: Механизм Добровольность Заинтересованность Конфликты Проецирование из MMORPG: Студент-персонаж Обучение-игра Задания-квесты Вопросы-монстры Оценки-награды

6 Игра (2) Особенности: Наглядная оценка студента Специализация Переход от аттестата к резюме Прямое и явное участие Постоянный вызов переменной сложности Гибкость Мотивация к своему использованию Результативная ориентированность Четкие процедуры Взаимопомощь

7 Реализация Требования: Поддержка механизма игры Поддержка обучения Удобство использования инструмента Доступность Технологии Linux Apache MySQL Python Django

8 Реализация (2) Реализованные возможности: Создание персонажа Создание курсов Создание заданий в рамках курсов Назначение награды за задания Распределение заданий Ответы на задания Оценка и комментарии Получение наград за ответы Рост в умениях Появление новых возможностей по мере роста

9 Реализация (2) Нереализованные (пока) возможности: Поддержка групп персонажей Интеграция с LMS кафедры

10 Конец Вопросы?