Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Сибирский федеральный университет Институт градостроительства,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования Северный (Арктический) федеральный университет.
Advertisements

Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ФГОУ ВПО СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и природопользования направление «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Магистерская программа «Информационный менеджмент» направление «Менеджмент» Сибирский Федеральный университет Институт градостроительства,
Хотите стать магистром ? 1 магистерская программа «Менеджмент в образовании» направления «Менеджмент»
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
Магистерская программа «Управление собственностью в государственном и корпоративном секторе»
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Вятский государственный университет МАГИСТРАТУРА Направление подготовки «ТОРГОВОЕ ДЕЛО» Магистерская программа «Стратегии и инновации в коммерции»
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Транксрипт:

Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Сибирский федеральный университет Институт градостроительства, управления и региональной экономики Магистерская программа «РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» ( ) Научный руководитель программы Садовский Михаил Георгиевич, доктор физ. мат.наук, профессор кафедры Менеджмент и Реклама Экономического факультета ИГУРЭ СФУ

Современные условия и проблемы развития экономики России обуславливают необходимость подготовки высококвалифицированных специалистов, компетентных в вопросах разработки и продвижения брендов предприятий при осуществлении комплекса мероприятий в области обеспечения их конкурентных преимуществ, имеющих как рациональный, так и эмоциональный характер. Реклама наука или искусство? Реклама в большей степени социальное явление. Поэтому она должна рассматриваться во всем многообразии социальных связей: экономических, политических, моральных, религиозных, творческих и т.д. В этом контексте определены основные подходы к изучению рекламного менеджмента: -исследование процесса развития рекламы как формы коммуникации с Древнейших времен до настоящего времени; -изучение рекламного менеджмента как управления маркетинговыми коммуникациями; -изучение особенностей рекламной коммуникации, процесса разработки и продвижения бренда, формах и методах воздействия на потребительское поведение и т.д.; -представление рекламы как процесса наглядного творчества.

Сегодня в рекламной отрасли востребованы не просто менеджеры по рекламе, а «бренд- менеджеры», «эвент-менеджеры», «BTL-менеджеры», т.е. сотрудники, способные управлять новейшими технологиями в области продвижения товаров на рынке. Выпускнику со специализацией «Рекламный менеджмент», будущему руководителю, предстоит работать в коллективе творческих и высокоинтеллектуальных людей. Что бы соответствовать этой должности, он должен ориентироваться в современных рыночных тенденциях, владеть разнообразными инструментами маркетинга и менеджмента, понимать специфику различных производственных и креативных процессов в рекламе, а так же уметь планировать, контролировать и организовывать рекламно-маркетинговую деятельность предприятия. Профессиональная подготовка осуществляется на основе концептов «организация» и «управление», требующих освоения знаний, умений, навыков и компетенций проектного менеджмента, что соответствует 7 уровню Национальной рамки квалификаций РФ, при наличии квалификации специалист, бакалавр (с практическим опытом работы).

1.Спрос со стороны рекламных и специализированных агентств, полиграфических объединений и типографий, отделов продаж СМИ и служб маркетинга предприятий реального сектора экономики в подготовленных специалистах по рекламному менеджменту (магистрах), в частности по продвижению и управлению торговыми марками. 2.Развитие блока магистерских программ в СФУ. 3.Заинтересованность органов власти и управления в специалистах по управлению коммуникациями.

Цель: усвоение слушателями теории рекламного менеджмента и овладение практическими навыками в этой области. Задачи: -получение знаний, необходимых для осуществления рекламного менеджмента и информационно-аналитической деятельности в сфере разработки и продвижения бренда; -приобретение навыков организации и координации процесса разработки и продвижения бренда, построения взаимодействий с основными участниками бизнес среды, важными для развития капитала бренда; -овладение компетенциями, необходимыми и достаточными для разработки научно- обоснованных решений в области рекламного менеджмента; -освоение технологий проведения научных исследований, связанных с оценкой эффективности разработки и продвижения бренда, формирование моделей продвижения и развитие инструментария оценки и повышения стоимости бренда; -получение знаний и профессиональных навыков, достаточных для ведения образовательной деятельности в области рекламного менеджмента.

Особое внимание в рамках данной магистерской программы уделено формированию комплексных представлений об основных управленческих и организационных функциях в рекламном менеджменте, связанных с разработкой и продвижением бренда предприятия. Сформированные компетенции позволят выпускникам внедрять принципы рекламного менеджмента при усилении рыночной позиции предприятия, обеспечивать эффективное проектирование и реализацию рекламных кампаний, развивать связи с основными участниками бизнеса, важными для повышения капитала бренда, анализировать и подготавливать документы в области маркетинговых коммуникаций, принимать своевременные и обоснованные решения по вопросам медиапланирования. Сущность (миссия) профессиональной деятельности магистра в области рекламного менеджмента заключается в обеспечении высоких показателей узнаваемости, осведомленности о бренде, росте продаж брендированных товаров за счет эффективного менеджмента и сбалансированного подхода к реализации креативных наработок.

1.Программа ориентирована на формирование профессиональной компетенции в области рекламного менеджмента с использованием методов менеджмента, маркетинга и брендинга на основе современного программно-методического обеспечения. 2.Программа разработана с учетом требований нового Федерального Государственного Стандарта Высшего Профессионального Образования (ФГСВПО) по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», с использованием методических разработок Европейского фонда образования в сфере коммерческих коммуникаций (EFCCE), а также рекомендаций международной рекламной ассоциации (IAA). 3. Акцент сделан на разработку и управление проектами в области рекламного менеджмента и брендинга, на подготовку высококвалифицированных специалистов, способных организовывать и координировать деятельность по продвижению бренда на всех этапах жизненного цикла товара, обеспечивать информационно-аналитическую поддержку мероприятиям в области разработки и продвижения товаров и услуг, разрабатывать научно- обоснованные решения в области позиционирования и коммуникационной поддержки, проводить научные исследования, направленные на обеспечение эффективности разработки и продвижения товаров и услуг и т.д. 4. Ведущие преподаватели программы прошли стажировки (и имеют сертификаты) в крупнейших мировых центрах подготовки специалистов в области управления, маркетинговых коммуникации, рекламного менеджмента и других аспектов рыночной экономики.

руководитель отдела рекламы (маркетинга и рекламы), рекламодателя; руководитель рекламной службы компаний и организаций СМИ; бренд-менеджер; специалист по стратегическому планированию бренд-коммуникаций (создание и управление брендом) компании (организации) рекламодателя или в рекламном агентстве; менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве (account manager), заместитель руководителя клиентского отдела рекламного/коммуникационного агентства или BTL-агентства; копирайтер (в рекламном агентстве); арт-директор (в рекламном агентстве)./ медиапланнер, руководитель группы медиапланнеров в рекламном агентстве (media planner, group head media planner); маркетолог-исследователь рекламного рынка (ценообразование на рынке рекламных услуг, эффективность рекламных и коммуникационных кампаний, исследования бренд-коммуникаций). руководитель отдела рекламы (маркетинга и рекламы), рекламодателя; руководитель рекламной службы компаний и организаций СМИ; бренд-менеджер; специалист по стратегическому планированию бренд-коммуникаций (создание и управление брендом) компании (организации) рекламодателя или в рекламном агентстве; менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве (account manager), заместитель руководителя клиентского отдела рекламного/коммуникационного агентства или BTL-агентства; копирайтер (в рекламном агентстве); арт-директор (в рекламном агентстве)./ медиапланнер, руководитель группы медиапланнеров в рекламном агентстве (media planner, group head media planner); маркетолог-исследователь рекламного рынка (ценообразование на рынке рекламных услуг, эффективность рекламных и коммуникационных кампаний, исследования бренд-коммуникаций). -менеджер по работе с клиентами в рекламном агентстве (account manager); -руководитель отдела рекламы (маркетинга и рекламы) рекламодателя; -руководитель рекламной службы компаний и организаций СМИ; -бренд-менеджер (менеджер по управлению торговой марки); -специалист по стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций (создание и управление брендом) компании (организации) рекламодателя или в рекламном агентстве; -копирайтер (в рекламном агентстве); -арт-директор (в рекламном агентстве); -медиапланнер/руководитель группы медиапланнеров в рекламном агентстве (media planner, group head media planner); -маркетолог-исследователь рекламного рынка (ценообразование на рынке рекламных услуг, эффективность рекламных и коммуникационных кампаний, исследования бренд- коммуникаций).

Руководитель программы: Садовский Михаил Георгиевич Тел.: (391) , Зав. выпускающей кафедры: Масловский Владимир Петрович Тел.: (391) , г. Красноярск, ул. Ак.Киренск0го 28, кор.Б, ауд 115а