Обучение языку и речи на основе текста 1.Сравните высказывания. 2.В каком из них говорится о признаках, в каком- о действиях или причине? 3.Какой из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1) основные речеведческие понятия 2) умения и навыки анализа текста 3) все виды речевой деятельности в разных сферах общения говорение, письмо чтение,
Advertisements

Достижение метапредметных результатов образования и способы их оценивания средствами УМК «Русский язык» под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта.
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
ОБНОВЛЕННЫЙ УМК «РУССКИЙ ЯЗЫК» ПОД РЕД. М.М.РАЗУМОВСКОЙ, П.А.ЛЕКАНТА В КОНТЕКСТЕ ФГОС.
Формирование универсальных учебных действий на примере образовательной области «Филология» по УМК «Русский язык.1- 4» Авторы: Митюшина Л.Д., Хамраева Е.А.
п/п (ФП) Автор, название учебникаКлассИздательство 568Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д. Русский язык.5-9Дрофа 569Купалова А.Ю., Никитина Е.И. Русский язык.
Изучение раздела «Синтаксис» в 8-9-х классах (на материале русских пословиц) Голубева Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей категории.
Реализация требований ФГОС в линиях по русскому языку и литературе для 1-9 классов школ с полиэтническим составом учащихся.
Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка Малова Наталия Валерьевна, учитель русского языка и литературы МОУ «Майская СОШ»
Работа с текстом на уроках русского языка и литературы Из опыта работы учителя русского языка и литературы Джигун Татьяны Викторовны.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Реализация принципов развивающего обучения при изучении норм современного русского литературного языка с целью предупреждения грамматических ошибок (из.
ГБОУ Школа 1474 САО г. Москвы. Состав рабочей группы: 1. Лахминова Ю.К. – рук. группы, учитель английского языка 2. Велкова О.И. - учитель начальных классов.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Муниципальное автономное общеообразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 п. Энергетик» Новоорского района Оренбургской области Проектирование.
Система учебников для начальной школы: «РИТМ» Развитие. Индивидуальность. Творчество. Мышление.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Организация работы с текстом на уроках русского языка на основе речеведческих понятий в 7-9 классах.
Подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 с углублённым изучением отдельных предметов г.Павлово Батурина Римма Викторовна Пути формирования учебной.
Тема педагогического опыта 1 «Создание условий для формирования у учащихся 5 – 7 классов учебно-практической самостоятельности путём проектной деятельности.
Транксрипт:

Обучение языку и речи на основе текста

1.Сравните высказывания. 2.В каком из них говорится о признаках, в каком- о действиях или причине? 3.Какой из текст описывает, повествует? усиление «пошаговости» и учебной рефлексии 1.Сравните высказывания. 2.Что общего в их содержании? 3.Чем они различаются? Учебник М.М. Разумовской – это искусство «маленьких шагов»

Умение свернуть и развернуть информацию сформулировать главное и второстепенное найти аналогии обработать информацию выстроить понятийный аппарат Метапредметные результаты развитие мышления и речи учащихся, их эмоционально- волевой сферы; формирование способности к самообразованию, к овладению языковой, коммуникативной компетенциями, необходимыми для успешной учебной и трудовой деятельности

1) освоение речеведческого понятия в ходе наблюдения над языковым материалом, анализом его; 2) упражнения, помогающие овладеть способом действия на основе усвоенного понятия: конструирование текста из заданных элементов, трансформация текста, сжатие и развёртывание информации как основа моделирования; 3) создание на этой основе вторичных текстов; 4) создание собственных текстов

Развитие способности к диалогу в процессе обучения (диалог с текстом, диалог друг с другом, диалог с учителем, диалог с самим собой как стремление к самопознанию)