Опыт организации проектной деятельности в школе Т. В. Золотухина, учитель физики ГБОУ СОШ 1385 г. Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
Advertisements

Проект как метод обучения: этапы, виды, требования.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
«Критериальное оценивание исследовательски х проектов школьников»
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Методические материалы Министерства образования и науки РФ от 29 ноября 2010 г. Адресная направленность – руководители ОУ, эксперты аттестационных.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: теоретические основы Автор презентации: Семенова Н.И., ст.методист ГБОУ СОШ 16.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММ.
Проект по математике: «Статистика и статистическое исследование» Данный проект осуществляется в форме научно-практической конференции в рамках проведения.
Транксрипт:

Опыт организации проектной деятельности в школе Т. В. Золотухина, учитель физики ГБОУ СОШ 1385 г. Москвы

Основные распоряжения администрации ОУ распоряжение 1 «Об организации проектной деятельности учащихся в текущем учебном году»; распоряжение 2 «О проведении предварительной защиты проектных работ учащихся … классов»; распоряжение 3 «О проведении защиты проектных работ учащихся … классов»; распоряжение 4 «О проведении школьного конкурса проектных работ».

Основные документы по организации, проведению и контролю проектной деятельности в школе Годовой план проектной деятельности в школе (создается совместно организатором и председателями методических кафедр школы); Годовой план творческих объединений (каждый научный руководитель представляет свои планы на текущий год, организатор объединяет в единый план и представляет на утверждение на педсовете школы).

Документы научных руководителей проектов Журнал научного руководителя. Журнал проектного объединения. Перечень основных требований при подготовке проектных работ.

Документы проектанта Дневник работы над проектом. Перечень основных требований к проекту.

Учет возрастных и личностных возможностей и особенностей учащихся 5-6 классы На всех этапах работы над проектом научный руководитель участвует как полноправный участник и как организатор самостоятельной деятельности проектантов.

Учет возрастных и личностных возможностей и особенностей учащихся 7-8 классы На отдельных этапах работы руководитель может давать рекомендации, но инициатива принадлежит проектантам (при наличии у них опыта в предыдущие годы). Можно отнести роль руководителя к консультационной.

Учет возрастных и личностных возможностей и особенностей учащихся 9-10 классы Незначительное участие руководителя, относящееся больше к вопросам предзащиты и защиты проектных работ (консультации по психологической подготовке проводятся индивидуально с учетом особенностей личности учащегося).

Разработка критериальной системы оценок проектов Возможны четыре варианта оценивания по каждому выбранному вами критерию: не выполнено полностью; выполнено частично; выполнено в рамках школьной программы (поверхностно, схематично); выполнено оригинально (сверх программы, эффективно).

Основные критерии Постановка цели. Постановка проблемы. Раскрытие темы проекта. Качество информационного материала. Методы работы над проектом. Анализ достигнутых результатов. Креативность личности проектанта. Качество презентации. Практическое применение проекта (социальная, научно- исследовательская, образовательная значимость).

Благодарность Выражаю глубокую благодарность за теоретическую помощь и моральную поддержку Ступницкой Марии Анатольевне – координатору проектной деятельности АНО Школа «Премьер»

Спасибо за внимание!