Принципы углубленного Принципы углубленного изучения литературы в изучения литературы в современной школе современной школе
СТРУКТУРА рабочей программы ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ ДЛЯ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ ДЛЯ УГЛУБЛЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ОСОБЕННОСТИ УМК ЛИТЕРАТУРА КАК ВИД ИСКУССТВА ВЫРАБОТКА АЛГОРИТМА ВОСПИТАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ НА МАТЕРИАЛЕ РУБРИК «ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ», «В МАСТЕРСКОЙ ХУДОЖНИКА СЛОВА», «УРОКИ ВОЛШЕБСТВА» и др. ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ РАЗЛИЧНЫМ ВИДАМ АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА( биографическому, сравнительно-историческому, сопоставительному, типологическому, целостному, историко-функциональному и др.) НАЛИЧИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ И ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ
БОК БЗК
– средство массовой информации – средство массовой информации